Проект CloseCombat:Swordsman создан с целью предоставить разработчикам заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ, слэшера или файтинга включающие в себя боевую систему, систему перемещения персонажа, систему прокачки уровней персонажа, систему скиллов персонажа.
В пакет входят следующие элементы для геймплея:
Перемещение. Базовое перемещение с процедурными наклонами, чтобы можно было обходится меньшим кол-вом анимации и при этом чувствовалось реакция персонажа на смену направления при движении. Присутствует система прыжков, перемещение шагом и бегом. Так же присутствует боевая система с шагом в стойке на все направления, перебежками, уворотами и прочее..
Компонент здоровья. Данный компонент содержит в себе параметры здоровья персонажа, а так же может быть применен не только к персонажам, но и к любым actor’ам, которым может понадобиться здоровье, например турель, которая должна разрушаться от повреждений. Компонент так же содержит в себе систему восстановления здоровья это может пригодится при постоянной регенерации здоровья.
Оружие ближнего боя. Класс оружия ближнего боя содержит в себе визуальный вид оружия, настройки повреждения, типы ударов. В проекте присутствуют 3 различных меча в разных стилистиках:Футуристичный меч, Меч света, Меч тьмы.
ИИ. Базовый искусственный интеллект, который может видеть, слышать, преследовать и атаковать в ближнем бою игрока. Умеет уворачиваться от ударов, перемещаться в бою, ставить блоки и прочее. Также есть функционал патрулирования по игровому уровню. Присутствует удобная и простая настройка характера поведения персонажа в бою, которую можно менять динамически. Так же в проекте приступает турель, которая использует бой на расстоянии.
Компонент начисления опыта. Данный компонент содержит в себе всю необходимую логику для повышения уровня персонажа. Также содержит систему скилов содержащую необходимые элементы для их создания - кулдаун (время восстановления скилла), активный,пассивный переключаемый типы скиллов.
Игровой интерфейс. В проекте присутствует полностью анимированный интерфейс включающий в себя элементы здоровья как игрока так и врагов, показатели уровня и опыта персонажа, элементы визуального представления скилов персонажа.
а зачем? кто сможет его доработать сможет его и сам написать кто не сможет - просто выбросит деньги на ветер...
_________________ прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
а зачем? кто сможет его доработать сможет его и сам написать
Такой логикой можно руководствоваться к ue4 в целом), но лично мне было бы тяжело его осваивать без примеров, не говоря уже о написании чего либо с ноля.
а зачем? кто сможет его доработать сможет его и сам написать
Такой логикой можно руководствоваться к ue4 в целом), но лично мне было бы тяжело его осваивать без примеров, не говоря уже о написании чего либо с ноля.
На самом деле данная наработка очень полезна будет. Из личного опыта знаю, что сейчас очень мало нормальных туториалов по созданию подобных систем, а вот желающих создать например свой слешер или RPG достаточно. Я бы с радостью купил эту наработку, но к сожалению мой скромный капитал не позволит)
Интересно, а сколько ушло времени на создание всего этого? )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.