Всем привет. Уже много дней сижу над построением логики/физики главного персонажа.
А точнее над реализацией хука.
Вот ссылка для наглядности
https://youtu.be/m4VyCwH4UJsИ так, я получил координаты сцепления хука с поверхностью через Line Trace
После этого блока из выхода должна выходить информация о положении персонажа.
Основная особенность механики
-Если не жать клавиш движения вперед/назад он полетит по данной траектории(синий - хук, красный - вектор движения, до столковения с землей)
При нажатии кнопки вправо он начнет как бы описывать круг вокруг точки прикосновения. Это очень важно. Как только клавиша отпускается у персонажа, если начал уже то самое описывание круга, скорость обода уменьшается.
Был вариант создать Spring Arm, прикрепить и указывать координаты вращения, но в таком случае персонаж двигается статично/ровно
Launch Character задает импульс для персонажа - высчитывания координат для нормального движения анриал
Ещё был вариант через тайм лайн, но в таком случае у него всегда будет одинаковая амплитуда
Я лазил в исходнике игры, но там я не нашел нечего ценного для решения проблемы. Если нужно прикреплю, код на C++
Подскажите на ход мыслей - я не знаю, что можно ещё придумать(