Неважно каким способом разрушать ее...
я говорю сначала код разрушений , потом модель!
Когда известно как в коде разрушается модель тогда известны требования к самой модели.
Кто пишет систему разрушения тот устанавливает требования к модели.
То-есть чтоб их узнать система разрушения(конкретное решение в коде) должна быть уже полностью спланированна или готова.
окай самый простой способ:
полная модель с полным скелетом всем отпадающие детали заскиненны изначально,
каждая отваливающаяся деталь заскиненна только на свою одну кость, на эту кость больше ничего не заскиненно -ТЗ для модели, по разрушению.
в игре просто отрываем кости когда нужно.
отрывание костей - относительно уже готовый процесс по дефолту в движке. Поэтому легко предугадать ТЗ для модели.
_________________
we need to go deeper