с высоты, своего опыта, я бы посоветовал тебе такую иерархию, создай структуру, для каждого класса, а потом создай структуру, которая будет объеденять все структуры созданные ранее, сохраняй эту структуру и дело в шляпе.
Но вариантов вообще масса, можно сохранить все, в одном массиве типа стринг - абсалютно все, всего в одном массиве.
Каждая строка, будет содержать в себе данные о каждом объекте в мире. Такой вариант тоже имеет право на существование, точнее он мне нравится не менее чем куча структур в одной структуре, или просто куча структур.
Вообщем, есть два идеальных варианта.
1. У тебя всего одна структура в сэйвгэйме
2. У тебя всего один массив типа стринг в сэйв гэйме, как я говорил, трансформ объекта не удобно хранить в стринге, хотя вполне возможно, если будет желание хранить трансформ в стринге, рекомендую храниить его под индексами 0-8, тоесть первыми, индекс 9, пусть отвечает, что это за объект(класс), дальше все остальное.