Цитата:
Но все равно в конечном счете логики на мобе будет больше чем SimleMoveToLocation на тике, то есть ресурсов потребуется больше.
а вот не должно быть так,
то-есть на единицу времени не должно быть глобальной нагрузки, все расчеты нужно размазать на несколько промежутков времени... и чем больше таких расчетов тем больше такой промежуток.
на тике по факту только положение пешки-чаракетра устанавливается, больше именно в каждом тике особо нечего рассчитывать, если он конечно вобще двигается... ну может еще расчет каких то позиций-трансформов внутри пешки.
Эти расчеты копеешные относительно - их во всей игре миллионами за тик считать можно.
В идеале все процессы принятия решений (будь то поиск пути или бехавиор-три или еще какая-то фигня)
- должны быть рассинхронены в одном АИ, а АИ в свою очередь должны быть рассинхронены между другими АИ.
тогда на всех ботов за один тик будет максимум одно решение одного бота, минимум ноль.
при фпс 30 - 30 ботов преймут решение что делать за одну секунду, без глобальной нагрузки вообще как таковой...
(кстати бехавир три не рассинхронено между ботами... поэтому неоднородные просадки ФПС циклические... если просто запустить все БТ с задержкой между запусками то просадок уже не будет, проверить это профайлером можно)
_________________
we need to go deeper