Цитата:
Ты же часто используешь модификаторы на объекте.
Постоянно использую несколько (я не работаю в блендере, мне лень тратить время не его изучение).
1. ProBoolean - это когда делаю блокаут. Применяется по горячей клавише. Он не может быть установлен совместно с некоторыми другими модиикаторпами, он просто их убивает и ставится поверх.
2. ProCutter - почти что булеан но используется чаще, я скорее даже откажусь от булеана в дальнейшем и оставлю только Procutter. Тоже ставится поверх горячей клавишей. Используется при блокауте.
3. Chamfer - используется для хайполи варианта, который делается с лоуполи варианта. Мой пайплайн предусматривает лоуполи блокаут, доработку на уровне Poly сетки, и развертки. Хай поли получается путем добавления чамфера вместо Toorbosmooth-а.
Запекание проходит в SubstancePainter, максовские рендеры для этого я не использую.
4. UVWrap - модификатор развертки для лоуполи.
5. EditPoly - в стеке на время доработки лоуполи этот модификатор может быть поставлен несколько раз.
Все. Больше я не пользуюсь никакими модификаторами или плагинами. Единственно, что у меня есть горячая клавиша на установку модификатора с определенными параметрами Chamfer.
Основная работа, как я уже говорил выше, проходит на уровне вертексов, полигонов и подобьектов внутри модификатора EditPoly. 98% всей работы в нем проходит.
Так что мне не нужны остальные 100500 модификаторов и плагинов макса, коих просто море как в самом максе, так и на сайте плагинов для макса.
Про экспорт... Макс поддерживает море форматов, нужных для геймдейва, но как правило достаточно FBX в 99.9% случаев.