Prytaleks писал(а):
интерфейс и каст, работают идентично, по крайне мере и там и там нужна конкретная ссылка.
Спасибо за помощь, но разве не Интерфейс, в отличии от каста, может подвязываться к любому объекту, с которым произошло столкновение?
Например переменная с типом
other из
Event Hit (урок Flakky по BP_Interface). Поэтому я прибег к Интерфейсу, чтобы была возможность связать событие между n-ой пушкой и персонажем.
Вчера при помощи интерфейса решил другую задачу - Открывание двери определенным ключом. Там все просто, ключ записывается через пересечения коллизий ключа с персонажем. С типом переменной
other actor и вносится в массив самого персонажа через вызываемое событие. А у двери также через коллизию c типом переменной
other actor проверяется, тот ли ключ находится в массиве персонажа.
Т.е. коммуникация между блупринтами происходит, причем без конкретной ссылки (это я про other). Поэтому у персонажа есть возможность собрать n-е количество ключей и ни к кому не каститься по отдельности. (см рис.)
Но как быть с пушкой, ее ядром (projectile) и персонажем я не догоняю? Спасибо!