1)Имеется анимация ходьбы вправо, возможно ли как-то ее отразить , чтобы создать анимацию ходьбы влево.
2)В моем проекте , персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа и персонаж идет вперед от камеры, то он должен пятится назад(проигрываться данная анимация), а если курсор мыши спереди и персонаж идет вперед от камеры , то персонаж должен просто идти вперед(проигрываться данная анимация). То же самое и с ходьбой влево вправо и соответственно одновременно в вправо-вниз вверх-вправо и т.д.. Обычным блендспейсом не обойдешься (или я просто не понимаю как), т.к. анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y. Так как возможно реализовать данную систему анимаций.
персонаж всегда повернут к курсору мыши по оси Z, и предположим когда мышка находится сзади персонажа
??? при выполнении первого условия, второе невозможно... и наоборот.
Цитата:
анимация зависит от 3 переменных : поворот персонажа, скорость по x, скорость по y.
скорость по x, скорость по y и поворот персонажа - это направление итого: бледнд спейс по прежнему зависит от двух переменных скорость и направление (радианы или градусы). более того можно смешивать два разных блендспейса, тоесть бледспейс(ы) может быть зависим от сколько угодно переменных, хоть 1 хоть 30.
_________________ we need to go deeper