Добрый день!
Если я засуну в
Код:
BeginPlay()
или в
Код:
Tick(float DeltaTime)
какой-нибудь очень тяжелый обсчет чего-нибудь или что-нибудь, что отнимает много времени, например (просто пример) коннект к серверу или запись на диск, где надо будет ждать ответ, UE4 отнесется к этому с пониманием?=) Нет никаких принудительных средств сброса долго выполняющихся операций? Он точно сделает все, что мне надо и не зависнет или сбросит?
Вопрос, так вообще можно делать? Или для этого есть другие средства (возможности) у движка?
BeginPlay - событие, вызываемое один раз за сессию игровую. При запуске сессии.
Tick - выполняется каждый кадр.
А теперь представь, что у тебя сложные вычисления будут выполняться каждый кадр "коннект к серверу или запись на диск". Само по себе звучит странно, нет?!
Ну а вообще если такая операция не будет осуществляться каждый кадр, то проблем не будет, пусть даже процесс очень долгий.