Султанов Султан писал(а):
То что сделали они я могу один сделать в плане кода
Ну это звучит очень странно. Ведь если это правда, то ты один из самых крутых разработчиков на UE4 в мире.
Для выживалки есть большой набор собственных механик, а в этих проектах есть еще набор новых для каждого проекта.
1) Progect Hobo.
Большой открытый мир для выживания, с множеством НПС с разными видами поведения для НПС в разных ситуациях.
Так же система поиска главного героя правоохранительными органами в случае нарушения закона по типу серии игр ГТА.
2) Scum
Случайно генерируемый мир.
Влияние полноты героя и веса что он носит, на его скорость и подвижность.
Влияние воды и намокания на потерю тепла и вес. Игровые персонажи потеют.
Новая механика периферического зрения. Скрытность теперь влияет насколько хорошо или плохо врага будет видно периферическим зрением. То кто вы видите курсором и по сторонам может разница от концентрации зрения.
Система известности и эффектности - вам начисляются очки за эффектность и красочность ваших действий.
Система паркура.
Система влияния ветра на лет пуль и тд.
И ты говоришь что для тебя все это как два пальца...
Ну не знаю зачем тогда тебе команда вообще. Ты ведь можешь попасть на работу в любую компанию по разработке игр. Вакансий на сайтах хватает, спецов в UE4 сейчас нехватка.
По моему тут ничего сложного, всю их систему можно сделать максимум месяца за два, уверен, что есть люди которые и получше меня знают движок и соберут это куда быстрее