ue4help писал(а):
Добавить проверку на валидность.
true -> выполняешь необходимые операции.
false -> создаешь объект -> выполняешь необходимые операции.
А что мне даст нода IsValid?
У меня два блупринта BP_Coin (flipbook + collision) - монета, к-рую собирает перс. И BP_Coins2Array, с его помощью я размещаю монеты с определенным промежутком в виде ряда. Для этого в Construction script есть две редактируемые переменные типа Vector между ними и будут располагаться объекты (типа ChildActorComponent).
Дело в том, что UE4 не проверяет являются ли одинаковые акторы в сцене одним и тем же объектом, поэтому тупо создает копии считая что это разные акторы, тем самым забивая память увеличивая общее кол-во всех объектов сцены (в данном случае их 64 см. рис.).
Как мне создать массив из одного актора и кучей инстансов на него? Благодарю!