unreal4 писал(а):
но я показал пример в виде ВР, где можно приаттачить к чему угодно выбрав пипеткой любой объект сцены без всяких
приатачивать с помощью пипетки, это - неверно, точнее это нубский подход или - исключительно для теста, к тому же твой код делает совершено не то что делает код Снэйка, приатачить объект к другому в
реальной практике делается с помошью одной ноды, а не с помощью пипетки.
Твой код лишь пример того - как не нужно делать.
Скрин же Снэйка ты должен сохранить, и использовать когда наберешься больше опыта. Наверняка это пригодится, например при работе с камерой.
Вникни в результата Снэйка -
https://imgur.com/GpScXlLВместо этих двух коллизий может быть что угодно. Например планеты, как привел в пример требуемого - автор. И для этого не нужен отдельный БП, функцию можешь вызвать когда угодно.
p.s. Если тебе нравится плодить блюпринты и юзать пипетку, можно сделать так, получится тоже самое. В спринг арме, отключить галочку DoCollision Test
http://picua.org/img/2018-04/23/j5z5m62 ... mb1q81.pnghttp://picua.org/img/2018-04/23/583vepy ... 79up7a.pngа вот вариант без спринг арма(тогда нужен SceneComp)
http://picua.org/img/2018-04/23/dtispig ... wazsaf.pnghttp://picua.org/img/2018-04/23/4ut75qf ... 7pdjhl.pngСоздавать блюпринты, и добавлять компоненты, когда можно просто юзать функцию - это плохой вариант.