Цитата:
А что плохого в том, что будет два разных отдельных ассета для сингла и мультика? Или так вообще не делают?
Делают как угодно.
Ничего плохого нет ни в одном варианте. Есть удобный вариант, есть неудобный, только и всего.
Если учесть тот факт, что работа над простенькой игрой может занять до полугода, что сопровождается частыми перерывами, то чем больше создано классов тем сложнее разобраться потом.
А уж если создано два проекта, 80% которых совпадают один с другим, то в случае, когда у тебя появится идея сменить что-то в серии классов, что участвуют и там и там, ты будешь делать двойную работу. Стало быть двойные баги, правки.
Повторюсь - если тебе лишь бы сделать чтобы былО, делай как любой нуб - как бог на душу положит. Не нужно долго думать, просто делай.
А если хочешь как взрослые дяденьки, то потрать пару недель или месяц - набросай архитектуру классов от виртуальных до базовых.
И потом уже будешь просто расширять и дополнять классы.
Да, делать хрень, как-то не хочется... Хочу все сделать по нормальному на столько на сколько у меня это получится. Если не трудно - можешь набросать схему действий? Как бы ты поступил в такой ситуации? Допустим, есть два совершенно разных готовых для использования ассета. У каждого ассета все свое и написаны они совершенно по разному. Единственное, что у них общее так это то, что один полностью сетевой ( это мольтиплеер ) а второй сингл, но он тоже сетевой. Как бы ты решил этот вопрос, как бы действовал, что делал и с чего бы начал?
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.