Цитата:
Да, хочется делать сразу нормально, чтобы потом по 500 раз не переделывать. Хотя чувствую я - это все ровно неизбежно (((
Проблема в том, что тебе приходится быть сразу всеми участниками проекта: программером, моделлерм, левел дизайнером и пр...
То есть постоянно переключаться из области в область. Мозг так устроен, что он начинает теряться в этом во всем. Если бы ты только программированием был занят несколько месяцев или даже лет, то смог бы выработать систему идеально тебе подходящую. Или тем же моделлером: где полигональное моделирование, где-то булевы, где-то ZBrush, где-то макс и прочее. То есть с годами ты выработал системность.
Посему ошибки - это неизбежно. Причем на всем протяжении работы в игрострое, если будешь делать все сам. Ты со временем научишься только быстрее переключаться, но ошибаться не перестанешь. Такой объем информации, что есть в анриале водиночку удержать в голове возможно, но только спустя годы практики (ежедневной притом)...
И даже при всем при этом (спустя 6-8 лет в анриале), я бывало тупил. Так что просто решай задачи, нарабатывай опыт. Чем больше практикуешься тем больше опыта, тем реже ошибки, и тем они серьезнее и незаметнее ))))