Привет всем. Версия движка 4.18. При создании управления персонажем столкнулся с проблемой. Начну с описания клавиш: Shift - бег, Ctrl - крауч (не знаю как правильно на русском), Alt - передвижение лёжа.
В чём беда-то: при режиме лёжа могу зажимать шифт, и получаю ускорение, а при крауче нет. Надо, чтобы при режиме лёжа, так же не мог получать ускорение.
P.S. Вы вообще мои Блупринты на видео смотрели? При режиме лёжа я не могу проходить под стенкой, под которой прохожу при краучинге. Т.е. я только камеру сменил. Как я понял капсула размеров не изменила.
Не знаю как загрузить блупринты на тот сайт, поэтому вот видео, где показываю и описываю:
1.) -Здесь на стриме, который ниже на 1:23:00 показывается как избавиться от ошибки, что мол при крауче зажимаешь шифт и перонаж бежит. Как я понял готовая ф-ция крауч это предусматривает и поэтому этого не происходит в моём случае, где просто ветвление; -Так же в этом случае построения логики персонаж выходит из режима краучинга, только при повторном нажатии на ctrl. Это мне не нравится;
2.) - Нашёл в чём ещё ошибка. Что при отпускании SHIFT или ALT он мне всегда отправляет скорость WALK.
Начинаю догадываться, что нужно будет несколько ветвлений задать и что узлы бега и режима лёжа будут сплетены в клубок. Наверное стоит расписать логику на бумаге.
Но всё равно буду рад помощи и коллективному решению проблемы, т.е. чтобы мне ткнули пальцем и разжевали, что да как должно быть, самому думать, ну ооочень долго. Думаю, что, если мне помогать, то мой навык будет развиваться быстрее, вас же всех учили в школе читать словосочетания, хотя как читаются буквы вы уже знали?
Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы. А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching).
Введите булевую переменную - привяжите к алт, на шифте проверяйте..
Так проверял. У меня выходило, что при ALT он лежит и медленно передвигается, зажимаю SHIFT, всё так же окей, а при отпускании клавиши SHIFT он начинает возвращать скорость ходьбы .
_________________ https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg
Можно построить систему бранчей так, чтобы первым проверялся shift. Если он нажат, то мы бежим и после изменения скорости идти на обработку направления бега/ходьбы. А если он не нажат то только тогда проверяем (Alt) ползем или крадемся (Ctrl - crauching).
Вот. И при этом блупринты будут выглядеть так, что все клавиши будут взаимосвязаны? У меня получалось сделать что-то похожее, но после того как клавиша либо ALT, либо SHIFT отжата, т.е. когда срабатывает на ней "Released", то персонажу начинает передаваться скорость ходьбы. Разветвление пока не додумался как сделать, чтобы он и тут отправлял либо продолжать лежать, либо заканчивать бег, если реально был зажат только SHIFT.
_________________ https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7