Всем привет! Недавно начал осваиваться в Unreal engine 4, я просто любитель, экспериментирую в свободное от работы время, но движок очень заинтересовал, и очень сильно помогают в изучении уроки от Flakky! Собственно вопрос по существу-создал проект, импортировал из Blender нарисованные лично объекты, экспортировал из MakeHuman персонажа с анимациями, но возник вопрос с его поведением. Создал поведение Behavior Tree как в уроке, где персонаж бегает по таргетам, но хочу чтобы при достижении таргета проигрывалась анимация, например посадки на стул, нажатия каких-либо кнопок npc`ом, лечь в кровать или работать на компьютере. Перерыл весь русско- и англоязычный интернет, но там только уроки по созданию враждебных противников, которые нападают на игрока, а поведения мирных жителей нет! Может поможет кто советом, как создать такое поведение?