Здравствуйте. У меня вопросы по функции AttachToActor. При использовании данной функции у меня у присоединённых Actor Bluprient исчезает материал и коллизия. Проблему с исчезновением материала я решил с помощью использования SetMaterial уже после AttachToActor. А как решить проблему с исчезновением коллизии? Есть ли функция, которую также нужно вызывать после Attach, или здесь требуется что-то другое?
Уточняю задачу: у меня есть транспортное средство (предположительно космический корабль), собираемое из блоков, которые с помощью функции AttachToActor присоединяются к кабине корабля (Pawn с камерой). У самого Pawn коллизия есть, он не проходит сквозь стены, а у присоединённых Actor коллизия исчезает (хотя у них в характеристиках стоит значение коллизии BlockAllDinamyc) и получается, что фактически корабль сталкивается с объектом только тогда, когда его большая часть уже давно погрузилась в стену и с ней уже столкнулась непосредственно коллизия кабины, то есть они не останавливают движение кабины.
Мне кажется, что задача должна иметь какое-то простое решение, ведь она похожа на ситуацию, когда предмет в руке не должен проходить сквозь стену. Как решается такая задача? Или моя ситуация не похожа на "руку с предметом"? В других темах про коллизию и предмет в руке предлагали создавать дополнительную коллизию, которая будет закрывать предмет в руке, но с помощью какой функции можно добавить ещё один компонент во время игры?
Если кто знает, как решить этот вопрос, то пожалуйста подскажите.