Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Хоть тема давно и старая, но все же как можно связать Havok Physics и UE4?
Меня по большей части устраивает Havok Physics нежели PhysX. Тем более подумываю интегрировать Havok Destructio и Havok Cloth
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2293
Цитата:
устраивает Havok Physics нежели PhysX

устраивать может устраивать, а готов на самописное интегрирования и имплементацию другого физ-движка? серьезно?
теоретически - хоть свой физ-движек в анриал впиливай, а на практике нужно обладать далеко не поверхностными знаниями лоу левела , и архитектуры движка.
То есть, если звучит вопрос -"как можно связать Havok Physics и UE4?" то ответ - никак. и тут на форуме другого ответа и быть не может.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 389
Что то прикрутить новое к движку. Когда задается такой вопрос, то наверно тот кто задает думает, что есть простое всему решение.
Не может быть никакого простого решения.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница