Добрый день!
Пытаюсь создать красивый материал.
Есть текстура стены (кирпичная кладка), для этой текстуры есть текстуры такого же размера:
1. Карта нормалей, ее я подключаю к входу Normal материала
2. Текстура (карта?) шероховатости, т.е. Roughness, ее я подсоединяю к выходу Roughness...
3. Карта высот (Height map), которую как и куда подключать я не знаю...
Как я не пытался обойтись без нее, псевдообъемом и не пахнет, кладка выглядит просто как натянутая текстура, а стандартные примеры материалов с кладкой выглядят прекрасно, со многих ракурсов выглядят как объемные, но в них нет текстуры с картой высот, там сложный алгоритм для ее имитации...
Существуют ли способы простого и быстрого создания материала, если для этого все есть (и карта высот, и карта нормалей, и Roughness)? И если есть, то как эту карту высот использовать?