Привет друзья)
Вопрос - как заставить стандартный плеер чарактер вылетать с трамплинов и срываться с уклонов (для склонов - вариант с понижением угла пола на по которому можно ходить не подходит)
для трамплина - при приближении к углу на который уже нельзя зайти - включить режим полета и чуть позже переключить на падение тоже не подходит)
Через физику делать тоже совсем не хочется=)
Костыль через который работает сейчас : макс угол пола 90г, на "тике" висит гет физикал лайнер велосити - от сюда я беру ускорение по Z,
в конце каждого трамплина стоит актор который при оверлепе добавляет нашему персонажу импульс по оси Z равный ранее полученному.
В принципе работает, но с таким подходом можно забыть про прыжки по ландшафту, и прочие нестандартные трамплины
в общем как я понимаю мне нужно как-то определит где находится точка отрыва и при её пересечении придавать импульс с ускорением из предыдущего кадра ( не знаю понятно ли обьяснил - вот ссылка на картинку в ансферхабе, там я ничего к сожалению не понял(
https://answers.unrealengine.com/storage/temp/34244-pn5zxlku.png