icms писал(а):
а почему в овертайме пусто или ничего не подключено.
должно быть как то так
оба способа(moveCoonentTo и ProjectileMovement) отлично работают с чарактерами, есть небольшая разница в использовании в зависимости от задачи. Если опишешь более подробно может посоветую что удобней. Я на этих движениях собаку уже съел.
P.S. движёк чаще всего запрещает использование явной рекурсии, выдаёт ошибку и это очень правильный подход.
в овер тайме пусто, потому что это в данный момент не суть важно, большая вероятность что я это заменю на Timeline+Lerp+SetWorldLocation + рекурсия, с таймлайном будет больше контроля, но хотелось бы юзать прожектайл компонент.
В данный момент я работаю с системой лазания, использую Inplace анимации, они весьма топорные, в данный момент мне нужно что бы персонаж перепрыгнул на эту балку по траектории, а не по прямой.
Хочу сделать это именно капсулой, хотя есть возможность химичить с анимацией, анимация предполагает траекторию.
http://picua.org/img/2018-08/10/xnbkpe8 ... ngvogt.pngестественно положение балки(граней), может быть разным, дальше, ближе, выше, ниже
http://picua.org/img/2018-08/10/iydnom3 ... 8bplqd.pngпрожектайл мовемент - самый интересный для меня вариант, также я думаю что использовать сплайн тоже хорошее решение, но как это сделать, хз.
p.s. то что я называю рекурсией, мне движек никогда не запрещал, бывает ошибка, InfinitiLoopDetected, но это исключительно ошибка логики(нет выхода из рекурсии, или нет Delay со значением 0).