Боже, как же я этого не нашел... Вкладка Details-> Body Setup-> Primitives-> Capsules-> 0.
Цитата:
3 - нет доступа нет. Ассет создал и юзаешь его, нужен ассет с другими коллизиями - создаешь еще один , их в рантайме менять можно вроде как.
Не, я наверное коряво объяснил. Я тут блюпринт накидал по-быстрому, поэтому сильно не ругайте - он только для примера.
Пускаю луч из камеры по направлению взгляда.
Если зажат пробел, переменная Shoot - true, иначе false.
Если во что-то попали - выводим имя кости (если не в кость, или костей вовсе нет - то выведется None)
Кстати, если вывести имя Hit Component, то в случае со скелетным мешем выводится его имя, а не название капсулы или кости.И проверяем Hit Component на наличие физики с помощью Is Simulating Physics, и если физика есть - добавляем этому компоненту импульс.
Это не суть, в общем я заметил, что если стрелять в ладошку, то отпрыгивать будет все тело - не только рука. Если взять Physics Constraint - ы, сделать цепь и стрелять этим скриптом, то цепь ведет себя правильно, т.е. импульс применяется к определенному звену.
Можно ли как-то получить все капсулы, а затем явно конкретной капсуле задавать импульс? Не обязательно ЛайнТрейсом, есть ли такой способ? Т.е. в данный момент импульс я добавляю хз чему...Цитата:
Если физическую анимацию сделать, то можно
Как ее делать? И что под этим подразумевается?