Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Что мне нужно, что бы использовать переменную?
Список форумов
»
Общее
Модератор:
Di-Crash
ArtemkaKun
23 ноя 2018, 23:28
Сообщения:
1
Всем привет, хочу достать переменную из одного widget blueprint, что бы использовать в другом. Как это сделать?
https://ibb.co/fdCpQV
semusto
18 янв 2019, 21:14
Сообщения:
82
^) у тебя каст не проходит потому что ты на вход object ноды Cast To , не подал объект для каста ^) Ты можешь хранить указатели на виджеты там где ты создаёшь виджеты для оторажения , напр БП уровня или персонажа.
Ах да так же не забывай про Custom Event, и диспетчер
https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... Dispatcher
. Во многих ситуаций это может заменить прмое обращение Cast To.
_________________
Мой плагин
https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor
он же тут
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.