Всем привет. Хочу создать мультиплеерный шутер на уровнях из игры Сталкер, со своими визуальными улучшениями. Нашел уровни и текстуры к ним. Все уровни в мах файле, через макс экспортирую в фбх, но веселье начинается при импорте в сам движок. Пойду с начала, уровень состоит из 450 обьектов потом идет компиляция 8000+ шейдеров, при этом после компиляции у всех обьектов добавляется в названии - вертекс, такого раньше не было, на старых версиях раньше переносил. Далее проблема с материалами и коллизией. Вручную прописать материал особых проблем нет, но долго, а вот с коллизией еще дольше, так как нужно каждому из 450 обьектов нужно выбрать коллизию Use copmlex collision as simple, делаю так потому что автоколлизия нормально не пашет, 2-получаеться правильная форма обьекта. Если кратко описать суть вопроса, то прошу обеснить мне нубу(который очень хочет научиться) как правильно заимпортить уровень, как настроить все материалы и коллизию. Спасибо. P.s из того что нашел в инете переносят один-два обьекта и все + настройка материала. P.P.S Не ругайте за простые вопросы))