Что то не очень хочется изучать БП, но что то у тебя странное в Event Tick. Consume Нода сбрасывает входной вектор который исп для расчёта движения может быть в нём проблема ?
Я так же не уверен что для поворота требуется высчитывать X (forward) направление нодой GetRotationXVector, эта нода возвращает направление оси X+ с учётом поворота объ, не понимаю зачем она при добавлении поворота.
Кстати есть уже готовый класс для летающей камеры SpectatorPawn. Настройки скорости там точно есть, но коллизий вроде не имеет, не помню точна, и кнопки не переназначить.
Самый простой вариант исп то что определено в шаблоне от первого лица, исп Pawn класс или Character, вкл опцию Use Controller Rotation Yaw и Use Controller Rotation Pitch в свойтсвах класса, в настройках ввода исп Turn и LookUp, скриншот
В нодах просто сделать как у персонажа из этого шаблона , скриншот
_________________
Мой плагин
https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053