Scanarri писал(а):
Подскажите такой вот евент не "повесит" сеть если его на тик положить?
тик в данном случае актуальнее, в другом случае все зависит от мощности сервера и количества юнитов.
Просто передавай данные на сервер если есть движение юнита.
По умолчанию вроде бы чарактер мовемент и так реплицируется, но мб ты используешь актор, или двигаешь особым способом.
Я повесил так что если АИ движется то срабатывает ЕВЕНТ. Вроде сканирую пинг не скачет. Конечно это два три эсминца но что будет если это танковая бригада?:)
У меня не стандартный мувемент, я используют ADD LOCAL OFFSET и ADD LOCAL ROTATION так управление такое как я хочу вышло, стандартные мовемент мне не очень подошли.
До этого я просто передавал условие для движения (точка куда) всё отлично но со временем позиция у всех клиетов одинаковая а на серваке чуток другая. А это уже критично.