Snake писал(а):
сплайн - компонент(!) который нужно создавать/уничтожать, рендерить/нерендеритьб миллион ненужного сложного функционала
ну я спавню его на бегин плэее один раз(он у меня в отдельном акторе), потом просто делаю ему сет трансформ и т.д., и использую когда нужно, в основном для всяких прыжков.
Тоже всего использую две точки, на быстродействии фактически это не сказывается, ну от слова совсем.
По сравнению с другими вещами, капля в море.
Так как у меня много различных вариантов прыжков, ~ 30-40(climb system and parkour system), я бы охерел для каждого свою функцию писать(точнее подбирать параметры), так как траэктории различны, как и анимации.
Спорить я с тобой не буду, ты всегда прав, и одну функцию для всего этого можно приспособить, но мне очень удобно и кайфово его юзать.
Строю траэкторию, а потом запускаю по ней персонажа, скорость анимации в определенный момент(после отталкивания) начинает зависить от длины сплайна.
Есть функция в который описаны параметры для этих двух точек в зависимости от конкретной анимации. Для стрельбы очередями это возможно совсем не вариант, но в моем случае подходит идеально.