val_il писал(а):
Не плохо было выложить как у вас это реализовано.
Потому что для простого движения(поднятия и опускания) лучше использовать таймлайны.
Хотелось бы узнать именно про "просто движение" но, без таймлайна. Потому что поняв как это реализовано, можно будет это применить к объекту любой формы и траектории движения(вниз, влево, по кругу.. не важно), сделанными и импортированными из 3D пакета(хотелось бы делать анимацию сразу в 3d пакете). ...Пока вроде одна проблема у меня с такими анимациями - это запуск обратной анимации(реверс)
Что изменить, чтобы всё получилось:
[spoiler=]
[/spoiler]
Самое простое продублировать анимацию и в её настройках "Asset Details" -> "Play Rate" заменить "1" на "-1" этим можно и скорость менять.
А простые движения в том числе по кривым удобнее делать всё таки через таймланы и сплайны.