Scanarri писал(а):
Возможно решает количество деревьев?
возможно, попробуй на маленьком фолиаже
Пробнул 1000 всё равно, методом перебора нашёл что причина только в ноде REMOVE INSTANSE при включённом DYNAMIC INSTASE BUFFER, во общем очень тупо выходит... или деревья вручную ставить или хз как ибо штатные средства как всегда через попу работают:))
Погуглив проблему оказалось что я не 1 такой и что проблема по сей день не решена (баг этот тянется огого), ну или кто нашёл решение не захотел им поделится:)))
Можно работать через интерфейс тогда нету лагов НО не могу присвоить INDEX каждому дереву чтобы кастом (delete component) вместо 1 все сразу не убрало если найду решение то обход у этого бага есть.
Вообще можно тему отдельную сделать по этому вопросу, уверен эта штука будет полезна тем кто хочет огромные миры где не рисуется перед глазами деревья а уже стоят на карте:)