totktonada писал(а):
Не доволен поведением ботов в своём творении.
По поводу Nav Volume. Это зона по которой бот двигается или зона, в которую бот стремится?
Например:
1) комната, в разных углах nv, бот бегает от одного ко второму или как?
2) комната, во всю неё растянут блок nv, это значит, что бот свободно бегает по всей комнате или стоит на месте, так как и так находится в зоне nv?
3) а что будет, если совмещено 1 и 2, т.е. Во всю комнату растянут nv, а в его пределах, по углам комнаты, расположены меньшие nv?
А то после каждого перепросчета карта кривеет на глазах, хочется сделать с одной попытки.
Nav Mesh должен быть растянут на всю территорию, где он может/должен бегать. Это специальная зона, она помогает системе ИИ в UE4
искать и строить путь.
То есть вы растягиваете navM по всей комнате и потом уже в самом контроллере/BehaviorTree указываете, куда ему бежать (например через AI Move To)
1) Нет
2) Да. Вы должен уже в логике указать, куда бежать, где стоять и все такое.
3) Ничего не даст.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.