Ребята привет и доброго времени суток. Blueprints изучал сам по туториалам и всяким кривым переводам, так что не судите строго. Делаю приложение на сайт.Сначала расскажу что по итогу планирую: Управление pawn camera завязанное только на мышку. Доставать static mesh из виджета и класть на сгенерированную площадку с возможностью трансформации в виде передвижения и поворота по оси. Что уже готово: Сделал павна, накинул управление, ЛКМ выбор статик меша на поле и фокусировка на нем по оси "Z" с автоматическим передвижением. Зажатая ПКМ поворот. Движение мышки, движение камеры по вьюпорту. Сама камера со стрингом привязана к оси Z. Двойной клик так же фокусируется на объекте с приближением. В чем проблема: Хочу при двойном клике что бы дальнейшее управление было на меше который кликнул, и при это не зависимо на какой кликать хоть на floor. И при этом управление по клавишам менялось на другое. Народ подскажите с чего начать, я создал чарэктора и пробовал через него GetAllActorsOffClass, Interface, Possess. Ничего не получается, то что у меня руки кривые это точно. Помогите разобраться что не так, или хотя бы накиньте пару подсказок, дальше попробую догнать. Не смог найти в инете, видимо не правильно вопрос задаю. Жду комментариев. P.S.: Если такая тема уже была прошу прощения. киньте ссылку на нее.
не путайте плейр контроллер и плеер чарактер, плейер контроллер один, а чарактеров хоть сотню
Нет не правда это. Мне часто приходится приводить в пример управление двух персонажей на одном компьютере:
Там два плейр контроллера. В своей игре я даже делал три. Для удобства. Делал один общий. В нем делал управление. А каждому персонажу делал свой отдельный.
не путайте плейр контроллер и плеер чарактер, плейер контроллер один, а чарактеров хоть сотню
Нет не правда это. Мне часто приходится приводить в пример управление двух персонажей на одном компьютере:
Там два плейр контроллера. В своей игре я даже делал три. Для удобства. Делал один общий. В нем делал управление. А каждому персонажу делал свой отдельный.
Спасибки, сейчас посмотрю, может там будет то что мне надо.
не путайте плейр контроллер и плеер чарактер, плейер контроллер один, а чарактеров хоть сотню
Нет не правда это. Мне часто приходится приводить в пример управление двух персонажей на одном компьютере:
Там два плейр контроллера. В своей игре я даже делал три. Для удобства. Делал один общий. В нем делал управление. А каждому персонажу делал свой отдельный.
Сенсей, еще пару вопросов. А второй преерконтроллер если не реагирует на команды, это у меня где затык? В настройках плеер контроллера, гейм пада или в сеттинг input, там может надо для второго эктора отдельно эвенты прописать? У меня плеер контроллер на индексе 0 а второй на индексе 1. из за этого может быть конфликт?
Управление делается только в первом плеер контроллере. Второй пустой. Я думал ты догадаешься посмотреть вторую часть видео.
Да я посмотрел, =))), дело в том что у меня управление само прописано в pawn, а второй не реагирует если я пишу в чаре. Прописать на чара в первом плеерконтролере? И все таки евенты надо создавать в импуте настроек. Как в видео.