Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3904
Lolly.Blueprint писал(а):
Prytaleks писал(а):
InfinityLoopDetected))


Если бы) Что то вроде такого должно получиться:
Изображение3



у меня вот такой результат получился, правда вероятно это не то что тебе требуется, но по крайне мере я так понял из твоего первого поста, а именно.
"Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами."

здесь два варианта, один на кнопке R, он заставит двигаться один куб по кругу, второй вариант F просто заспавнит нужное количество кубов,
решить эту задачу в таком варианте, мне помогло - http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/ ... 68623.html

мб нужно еще немного доработать, в зависимости от конкретной задачи, если что, уточни что требуется.
https://picua.org/images/2019/01/08/7e7 ... 63495b.png
https://picua.org/images/2019/01/08/e60 ... 9374c6.png

p.s. мне бы хотелось что бы три куба выстроились в треугольник, четыре в квадрад и т.д., чем больше кубов тем точнее круг, до этого я пока не дошел(что бы одной формулой все решать). Если уменьшать или увеличивать радиус каждую итерацию, можно заполнить круг спиралькой))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
mrneit писал(а):
Например так
Изображение

Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Prytaleks писал(а):
Lolly.Blueprint писал(а):
Prytaleks писал(а):
InfinityLoopDetected))


Если бы) Что то вроде такого должно получиться:
Изображение3



у меня вот такой результат получился, правда вероятно это не то что тебе требуется, но по крайне мере я так понял из твоего первого поста, а именно.
"Суть в том, что нужно создать кубы так, что бы они напоминали форму круга. То есть, я задаю радиус общего круга и он спавнится кубами."

здесь два варианта, один на кнопке R, он заставит двигаться один куб по кругу, второй вариант F просто заспавнит нужное количество кубов,
решить эту задачу в таком варианте, мне помогло - http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/ ... 68623.html

мб нужно еще немного доработать, в зависимости от конкретной задачи, если что, уточни что требуется.
https://picua.org/images/2019/01/08/7e7 ... 63495b.png
https://picua.org/images/2019/01/08/e60 ... 9374c6.png

p.s. мне бы хотелось что бы три куба выстроились в треугольник, четыре в квадрад и т.д., чем больше кубов тем точнее круг, до этого я пока не дошел(что бы одной формулой все решать). Если уменьшать или увеличивать радиус каждую итерацию, можно заполнить круг спиралькой))


Ну что то в этом есть, но пока я ждал ответа, то сварганил свой вариант) Но все равно спасибо)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Люди подскажите в проекте есть два джойстика по умолчанию. Как мне настроить правый так, что бы при его удержании и перемещении по экрану персонаж стрелял. Например как в PABG Mobail или Standoff 2. Я когда присоединял в булпринте этот джойстик к стрельбе, то персонаж просто без прерывно стрелял, хотя я и не дотрагивался до него.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
Форумчане подскажите по БЛЮ

Столкнулся с тем что EQS неправильно работает в моём случае да и производительность всё также ломает и вернулся к GET ALL ACTOR WITH TAG
Что EQS что GET ALL (CLASS, TAG. INTERFACE) понижают производительность. Есть ли еще альтернатива чтобы ловить массив акторов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3904
Scanarri писал(а):
. Есть ли еще альтернатива чтобы ловить массив акторов?

записывать акторы в нужные массивы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 385
А вы что эту операцию (GetallActorsofClass) в эвент тике делаете? иначе непонятно как снижается производительность от единичного действия.
_________________
RTS ММО игра «S.K.I.T. ProJect» https://www.youtube.com/watch?v=TVA9RGJZz2c
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
icms писал(а):
А вы что эту операцию (GetallActorsofClass) в эвент тике делаете? иначе непонятно как снижается производительность от единичного действия.

Нет конечно не тиком а таймером. Например на карте 10 сканирующих актора этой командой раз в период 2-4 секунды (если поставить всем одинаковое время то еще больше тупит) , и чем их больше тем фпс ниже, то есть тем больше акторов которые раз в 2-4 секунды вызывают такую команду сканируя всё и всех. А если поставить 100 акторов то всё можно вешаться.[/quote]

Prytaleks писал(а):
записывать акторы в нужные массивы
это в принципе идея разово записать всех а после вызывать но что есть акторы еще и спауняться новые и проверки должны быть максимально быстрой?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3904
функция на с++ примерно в 150 раз быстрее будет, или Blueprint Nativization в помощь, также можно разбить проверки на несколько кадров, напимер каждый нечетный кадр производить часть сканирования и разбить это на 10 кадров.
Уверен, способов оптимизировать твою логику, существует еще больше, намного больше.
Но отсюда естественно это не видно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 385
Нельзя с точной уверенностью утверждать, без проверки что в 100 раз или в 150 с++ будет быстрее чем соответствующая нода бп, это 100% не верно. Разница большая заметна с сложными мат функциями в евент тике, с большинством других разница совсем не такая кардинальная.

А вот с этим на 100% согласен.
Цитата:
также можно разбить проверки на несколько кадров, напимер каждый нечетный кадр производить часть сканирования и разбить это на 10 кадров.
Уверен, способов оптимизировать твою логику, существует еще больше, намного больше.


Вот если бы вы более конкретно описали задачу - что происходит зачем опрашиваете всех актёров, то наверняка помогли бы вам быстрее.
_________________
RTS ММО игра «S.K.I.T. ProJect» https://www.youtube.com/watch?v=TVA9RGJZz2c


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница