Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#

Нужны ли видеоуроки на русском?

Конечно, зачем такое спрашивать не пойму!Проголосовало: 6 ( 55% )
Нет, я слишком крут для этогоПроголосовало: 4 ( 36% )
Ну, если ты не будешь мне пояснять каждое свое действие то на кой ты мне нужен со своими уроками, я лучше стримы Flakky посмотрюПроголосовало: 1 ( 9% )
Я не знаю, делай как считаешь удобнымПроголосовало: 0 ( 0% )

Всего голосов : 11
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
о пожалуйста не называй ноды - блоками, хоть основатель этой дурацкой привычки Флакки, лучше от нее избавиться))


Это привычка у меня с Луа, там функции выглядят как блоки, поэтому и прижилось, Флакки тут не причем.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
если бы Огасода, сказал, что он будет рассказывать но не показывать, тогда можно и было бы применить твою фразу о нуле, а так она выглядит глупой, и это факт с которым ты не хочешь мириться))


Эмм, чего? Ты кажется переоцениваешь степень важности этого диалога для меня. ))

Кстати, вот что хотел спросить, это же тот чувак который Ботологию сделал, я прав?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Если такой интерес будет то могу оставить камеру включенной пока делаю очередную модель. Говорить я ничего не буду, потому что мне лень, но вот видео инфой могу поделиться.

не вижу причин почему нет,
единственное хотя б в текстовом редакторе пометки делать этапов, типо таких: вот сейчас будем моделить, вот сейчас будем печь текстурки и тд, но это так пожелание.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
это же тот чувак который Ботологию сделал, я прав?

Ты в очередной раз прав, родной )))
Это именно тот самый "чувак" ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
единственное хотя б в текстовом редакторе пометки делать этапов, типо таких: вот сейчас будем моделить, вот сейчас будем печь текстурки

То есть ты без пометок не поймешь где заканчивается работа с Fusion 360 и начинается работа с 3ds Max где я делаю развертку только лишь (Blender в этом отношении мне не понравился, хотя я начинал с него этот пайплайн).
А так же будет трудно догадаться о том где начинается работа в Substance Painter? Ведь совершенно непонятно для чего все эти проги придуманы... Серьезно?! )))
Хм... Ну что же... Я подумаю над подобными ПОМЁТками ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Хотя... В пайплайне есть один сложный момент. Он во Fusion 360, потому как там практически 80% работы протекает.
Там создается две модели HiPoly и LowPoly, они по-сути одна модель, только лоу это единая сетка, а хай это несколько сеток с фасками и филетами или детальками средней мелкости.
Тут неискушенному зрителю может стать по-настоящему неловко и можно запутаться )))
Словом... Я подумаю над ОПИСАНием, договорились )) Как только количество голосов превысит 30, в чем я уже сильно сомневаюсь ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Calambus писал(а):
Как только количество голосов превысит 30, в чем я уже сильно сомневаюсь ))

Умерь аппетиты :) Тут даже с рекламными ботами 30 не наберётся... И ты это отлично знаешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
Умерь аппетиты :) Тут даже с рекламными ботами 30 не наберётся... И ты это отлично знаешь.

Конечно понимаю )) И мое решение не зависит от итогов голосования )) Ты это тоже понимаешь, надеюсь ))
Если меня подопрет поделиться опытом я это сделаю вне зависимости от того, кто как голосовал))
Просто я так стебусь и убеждаюсь в своих же прогнозах о том, что форум практически мертв )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Calambus, да именно, я предлагаю покапитанить... это же твой пайплайн, кто знает насколько он может отличаться от стандартного.
Назовем это не пометками а расставленными акцентами... если ты считаешь что все будет и так понятно, тогда не нужны они.
естественно я разберусь что происходит на видео... революций в создании 3д контента не было пока, но почерпнуть чужую практику обычно полезно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Ну, основой пайплайна является не техника, а последовательность - набор инструментов.
Fusion 360 (бесплатная прога Autodesk, если доход от кикстарта не превышает 100 000$ в год) - это параметрическое моделирование.
Выдает на выходе модели в формате .sat, который может быть в максе подогнан по обычную Mesh с настраиваемой плотностью сетки.
(это я к тому, чтобы те, у кого есть моСК мог уже сейчас опробовать то, о чем я говорю).
Так вот в максе у лоуполи просто нужно сделать развертку, а хайполи просто раскрасить в 3-4 цвета (R,G,B,Y, например).
После в сабстансе его же инструментами замекаем ID цветов и нормали с Амбиентом на лоу поли и вуалля - раскрашиваем имеющимися в сабстансе материалами. Так ка модели лоу и хай плотно подогнаны поверхностями, качество запекания нормалей идеальное и работа ускоряется в разы, так как ретопологию делать уже не нужно.
Плюс к тому Fusion 360 позволяет делать чамферы и скругления углов очень качественно ведь это сплайновое моделирование (как в AutoCADе).
Булевы операции делаются нараз и очень качественно.
Словом, рекомендую поизучать fusion 360 от Autodesk-а. Это сильно облегчит вам создание практически любой геометрии.
Есть там некие ограничения, я просто пока не могу придумать как именно во фьюжене это сделать, но я быстро набираюсь опыта ))

По итогу мне потом просто лень станет рассказывать, так что спецу натолкнуть на нужную тропку здесь и сейчас ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница