Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
В движке Unreal Engine 4 вы можете группировать объекты вместе, что позволяет вам проще управлять несколькими объектами одновременно. Сгруппированные объекты могут быть изменены так же как и одиночный объект посредством вращения, перемещения или масштабирования. Группы могут быть расформированы для разовой манипуляции с отдельными объектами, и так же вы можете «заморозить» отдельный объект в группе, чтобы предотваратить в нем общие изменения. Вы можете добавить либо удалить объект из группы. Так же вы можете объеденяьб группы между собой, чтобы одна группа стала частью большей группы.
Объект может состоять только в одной группе, в то время как группа объектов может быть частью нескольких больших групп.
Чтобы сгруппировать объекты:
Если вы не видите пункта Group в контекстном меню, убедитесь, что в меню Quick Settings включена опция Allow Group Selection.
Сгруппировав объекты, вы создадите Групповой объект (Group Actor) в Scene Outliner. Чтобы выбрать все объекты в данной группе вы можете либо выбрать Group Actor, либо каждый из объектов группы.
Опции, относящиеся к группам, вы можете найти в контекстном меню, вызываемом ПКМ на выделении объектов (как минимум 2-х) в экране уровня или в редакторе контуров.
Опции, которые будут вам доступны, зависят от того, что вы выделили:
Горячие клавиши:
Ctrl+G | Сгруппировать/Перегруппировать |
Shift+G | Расформировать группу |
Ctrl+Shift+G | Переключить режим группировки |
Опция Group используется для создания групп из выделенных объектов. Если ни один из выделенных объектов еще не состоит в группе, то вам будет доступна только эта опция. Выберете ее, чтобы сформировать группу.
Группирование никогда не расформировывает уже существующие выделенные группы. В группу может быть сформированно любое количество объектов или групп. К примеру, если два источника света и существующая закрепленная группа статических сеток выделенны и затем сгруппированны, новая группа будет состоять из двух источников света и подгруппы статических сеток. Если же какие-то из выделенных объектов состоят в незакрепленных группах, они будут удалены оттуда и помещены в новосозданную группу.
Когда группа созданна, вокруг нее появляются уголки зеленого цвета и ее осевая точка автоматически размещается по центру группы
Когда выделение содержит как минимум одну группу и несгруппированные объекты помимо нее, становится доступной опция Regroup. Она удаляет выбранные объекты изо всех созданных ранее групп и создает новую группу из данного выделения. Это позволяет быстро создать новую группу из выделения, не беспокоясь о разборе ранее созданных групп.
Вы можете использовать Ctrl+G вместо контекстного меню. Если ни один из выделенных объектов не состоит в группе, то нажатие Ctrl+G просто создаст новую группу из выделенных. Если выделенны группы, то они будут перегруппированны в одну новую.
Опция Ungroup удаляет все объекты из выделенной группы и все дочерние подгруппы.
<liДля групп, которые не закрепленны, операция разгруппирования удалит все объекты без сохранения их в какой либо существующей групповой иерархии
Опции закрепления и снятия закрепления группы (Lock and Unlock) доступны, когда вы работаете с существующей уже группой. По умолчанию группа закреплена. Статус закрепленной либо незакрепленной группы влияет на все действия, которые могут быть предприняты с группой. Например, отдельные объекты могут быть только удалены из незакрепленной группы.
Опция Remove from Group доступна только когда выделенные объекты состоят в незакрепленной группе. Она удаляет выделенные объекты из группы. Если дочерняя группа удалена из более крупной группы, сама по себе она остается группой. Если группа не содержит объектов или дочерних групп, она будет удалена автоматически, и ее GroupActor будет удален из контурного редактора.
Добавление объектов в группу
Опция Add Actors to Group доступна только когда выделена одна группа и несколько не состоящих в группах объектов. Она добавляет несгруппированные объекты в выбранную группу.