Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Классовые Блупринты

Добавлено Авг 10 2015

Классовый Блупринт (Class Blueprint), или просто Блупринт — Ассет, который позволяет хранить в себе набор объектов, а так же логическую последовательности, которая будет выполняться внутри данного Блупринта в процессе игры. Блупринты создаются в специальном редакторе, а логика пишется на визуальной основе, вместо написания кода вручную. После создания Блупринта и написания всей логики внутри него, Блупринт может быть помещен на сцене как объект.

Родительские классы

Существует несколько типов классовых Блупринтов, которые можно создать. Эти типы определяют родительские классы (Parent Class). При создании Блупринта с родительским классом, он автоматически будет наследовать функциональность своего родителя.

Основные родительские классы:

Actor Блупринт, который может быть помещен на сцену как объект.
Pawn Блупринт, в который можно «вселиться» и управлять им.
Character Блупринт, который соддержит в себе функциональность готового персонажа. Так же является Pawn’ом
PlayerController Блупринт, который отвечает за управление Pawn классом.
Game Mode Блупринт, который отвечает за игру, её правила, очки, а так же остальные главные классы (Pawn, HUD, Controller).

Несмотря на то, что существует основные родительские классы, существует ещё множество классов, которые используются менее активно, однако так же могут пригодиться в работе.

Существует возможность создавать Блупринты, которые будут наследоваться от созданных вами Блупринтов. Таким образом, вы можете создать свой Блупринт с определенным функционалом, а потом использовать его как родительский класс для придания этой функциональности другим блупринтам.

Например вы создаете классовый Блупринт под названием Animals (животные) и создаете в нем определенную логику, например голод, жажда, энергия и так далее. Создаете последовательность и функции, которые будет контролировать эти показатели. После чего вы можете создать Блупринт Dog(собака) с родительским классом Animals, и можете создать Блупринт Cat (кошка), который так же будет наследоваться от Animals. Таким образом, оба ваших Блупринта (Cat и Dog) будут иметь общую логику и функциональность, среди которых будут жажда, голод, энергия и так далее. При этом не нужно будет создавать эту функциональность ещё раз, она сразу же будет работать за счет родительского класса Animals.

Работа с классовыми Блупринтами


Создание классовых Блупринтов

Открытие классовых Блупринтов
Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница