Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Construction Script выполняется, когда копия классового Блупринта создается на сцене, или же происходит взаимодействие с ней. Другими словами, последовательность в Construction Script исполняется при работе с объектом в самом редакторе и никак не отражается внутри самой игре. Это полезно, когда нужно создать настраиваемый объект, параметры которого можно изменить на конкретной копии Блупринта, при этом не редактируя его самого. Так же может быть использовано для генерации группы объектов или для того, что бы устанавливались соответствующие свойства компонентов Блупринта автоматически.
Только Классовые Блупринты имеют Construction Script. Блупринт уровня или UMG виджеты не имеют их.
Событие с данном скрипте всего одно и помечено фиолетовым цветом. При этом, событие срабатывает в редакторе на конкретной копии Блупринта на сцене при взаимодействии с ней.