Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Создание ландшафта

Добавлено Фев 26 2015
Создание ландшафта

Для создание ландшафта в Unreal Engine 4 используется соответствующий инструментарий, благодаря которому создать ландшафт для своей сцены достаточно легко. Вы можете создать новый ландшафт:

  • Польностью с нуля, используя встроенный инструментарий Скульптинга.
  • Загрузить свою карту высот, с помощью которой будет сгенерирован ландшафт.

Открытие инструмента

Перед созданием ландшафта, вам нужно отрыть соответствующий инструмент, который можно найти на панеле Modes. Нужный инструмент находится во вкладке Lanscape с иконкой горы.

Открытие иструментария Landscape

Вы так же можете нажать Shift + 3 на клавиатуре, что бы переключится в данный режим.

Если иструмент был открыт первый раз, то вы увидете инструментарий по созданию ландшафта и его начальной настройке.

Начальные настройки

Если на вашей сцене есть какой-либо ландшафт, то вкладка Manage будет отображать выпадающее меню с уже существующими. В данном еню можно выбрать, с каким ландшафтом вы хотите работать.

Настройки существующего ландшафта

Создание нового ландшафта

Создание ландшафта

Создание ландшафта с нуля происходит благодаря разделу New Landscape вкладки Manage.

Create New Создать новый ландшафт
Import from File Испортировать карту высот для создания ландшафта
Material Позволяет сразу наложить материал на ландшафт
Location Положение создаваемого ландшафта
Rotation Поворот ландшафта
Scale Масшатаб
Section Size Размер секции, используется для LOD. Маленький размер секций позволит переключать LOD более агрессивно, но с большей нагрузкой на CPU. Большие значения наоборот, поэтому не рекумендуется устанавливать маленькие значения при больших размерах ландшафта во избежании слишком большой нагрузки на CPU.
Section Per Component Количество секций на компонент. Так же помогает при LOD, так как каждая секция — это, по своей сути, шаг Лода. Один компонент может иметь 2 на 2 секции, что означает, компонент будет рендерить 4 лода.
Number of Components Вместе с Section Size, влияет на размер всего ландшафта. Лимит значения 32х32 так как каждый компонент ассоциируется с нагрузкой на процессор и большее знание может вызвать проблемы с производительностью.
Overall Resolution Количество вертекстов, используемых в ландшафте.
Fill World Делает ландшафт настолько большим, насколько возможно.
Create Создает ландшафт используя вышеописанные настройки.

Для пример, мы оставим все настройки по умолчанию.

  • Section Size: 63 x 63 Quads
  • Section Per Component: 1 x 1 Section
  • Number of Components: 8 x 8
  • Overall Resolution: 505 x 505

После настройки, в главном Вьюпорте должен отобразится ваш новый ландшафт, а настройки выглядеть соответствующе.
Настройка ландшафта
Ландшафт перед созданием

Вы можете перемещать, поворачивать, маштабировать ваш созданный ландшафт так же, как и обычный объект. Так же есть возможность потянуть за край, для того что бы быстро изменить его размер.
Манипуляция ландшафтом

Если хотите, вы можете сразу применить материал на ваш ландшафт перед тем, как создали его. Для этого выберете материал и рядом с пунктом Material нажмите стрелочку.
Применение материала на ландшафт

Подробнее о Ландшафтных материалах

Когда вы готовы создать ландшафт, нажмите Create кнопку в нижнем правом углу. После этого, ландшафт появится во вьюпорте в качестве поской поверхности. Если вы выбрали материал для наложения, то он автоматически будет наложен на созданных ландшафт.
Создать ландшафт
Если ландшафт очень большой или сложный, может потребоваться несколько секунд до того, как он отобразится на сцене.

Теперь, после создания, вы должны иметь что-то вроде этого, а так же можете изменить его или раскрасить:
Созданный ландшафт

Добавил: Flakky Категория: Ландшафт


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница