добрый день.
спасибо за то что Вы есть.
изучаю стримы, возник вопрос по стриму инвентаря:
мы делаем обьект item, цепляем на него сферу триггер.
теперь из него делаем новый объект статуя. добавляем static mesh в статую ,ставим галку симулировать физику, и что получаем: сама статуя катается по комнате, но сфера триггер стоит на месте. то-есть триггер срабатывает, но в том месте где поставили изначально объект.
поскольку static mesh был создан уже в статуе(унаследовано от item) вложит сферу в мешь не получается.
пошел другим путём:
добавил мешь в итем. выбираем там или не выбираем там какой мешь там стоит, для обьекта статуя каждый тик срабатывают события и вхождения в триггер , и выхода из триггер сферы
почему так? где неправильно делаю.
кривые выходы вижу:
1. мерить ежетикно скорость меша, и если не ноль то передвигать сферу триггер по координатам меша.
2. пока персонаж не выйдет из сферы триггере поправлять сфере координаты