Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Здравствуйте.
Подскажите существует ли возможность импорта мэшей по форме объекта, учитывая промежности (отверстия) в автоматическом режиме?
Получается есть стенка, в ней дверные проемы, окна.
У меня при импорте получается что игнорируются все эти проемы, получается один сплошной объект, где я не могу пройти сквозь дверной проем.
Возможно я не те галочки ставлю при импорте объекта в UE4? Или может я слишком многое желаю от UE4 и нет в нем такого функционала.


Вот такой мэш выходит у меня при импорте:

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... #collision
https://uengine.ru/category/site-conten ... ent/page/3 листаем до "Коллизия"

коллизии в 3д ТОЛЬКО выпуклые обьекты.
Чтоб получить сложную колизию, нужно из некоего колл-ва выпуклых коллизий сложить нужную форму.
Это можно сделтаь в анриале-редакторе, но можно сделать и в 3д редакторе.
по генерации коллизии точно не подскажу, по памяти не помню.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Спасибо за ответ но жаль, не подходит такой метод.
"Snake" не хочу вас обидеть (вы я у верен куда лучше меня знаете про UE), но вы точно уверенны что более никак? Так как если такой казалось бы простой вещи не умеет с ходу делать UE для меня это печально.

Может еще буду советы, форумчане?

Дело в том что Unity вообще это делает с ходу, нажатием всего одной галочки и вуаля. Решил вот UE пробовать и с ходу наткнулся на грабли, так как для меня создание дополнительных коллизий это еще кусок ручной работы, на которую не хотелось бы отвлекаться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
если это не скелет меш, ты можешь коллизии выбрать по полигонам(по материалу), в настройках скелет меша тоже вроде можно выбрать по полигонам, но хз как оно работает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
но вы точно уверенны что более никак?

я написал что есть еще автогенерация, поекспериментируй с ней...
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... Collision/
в частности
Изображение

но вручную созданное будет лучше:
Изображение
Изображение
Изображение

ну и наконец:
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Дело в том что Unity вообще это делает с ходу, нажатием всего одной галочки и вуаля.

Не правда ваша )) Нет в Юнити никакой волшебной галки.

В юнити есть два варианта (как и в Анриале):
1. Collider из примитивов (capsule,Sphere,Box). Можно создать из нескольких примитивов в виде компонент.
2. MeshCollider - из сетки на выбор (по дефолту это та же сетка, что и геометрия). Можно поставить другую сетку лоуполи вместо оригинальной, сто при высоком количестве трисов у геометрии практичнее.

Коллизии скелетал меша нет так же как в анриале, потому что на не предусмотрена в физических движках, которые используют движки (они используют одни и теже запчасти).

Коллизия рассчитывается от столкновения с каждым(!) трисом. Потому, или ты будешь вынужден делать сильно упрощенные модели, либо будешь делать дополнительно сетку коллизии. Выбор за тобой.

ЗЫ.
Между Юнити и Анриалом нет никакой принципиальной разницы. Это как сравнивать Blender,Zbrush,Maya,MODO,3DCoat,Scethchup,3dsMax(мой любимый) у каждого своя фича, которая делается проще, но остальные отстой ))) Переход с движка на движок хорош только в ознакомительных целях не более. Если опыта мало (как у тебя судя по всему) в любом то это не переход - это поиск удобного инструмента)))


Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Snake писал(а):
я написал что есть еще автогенерация, поекспериментируй с ней...

Спасибо за ответ.
В свое время давно, я как по пробовал уже метод автогенерации, результат был плачевный, генерировало не пойми что, я так и не добился того что бы в стене с дверными проемами и окнами были "дырки". Теперь снова решил вернутся к UE, думал может за год с небольшим тут что-то изменилось.



Dany писал(а):
Не правда ваша )) Нет в Юнити никакой волшебной галки.

ЗЫ.
Если опыта мало (как у тебя судя по всему) в любом то это не переход - это поиск удобного инструмента)))



Вы правы однозначно опыта у меня мало, вернее сказать он вообще никакой тот опыт, пока как тот новорожденный младенец.
Но Unity для меня не то что легче как вы ранее писали, мне не важно в каком движке, главное упор на качество картинки на выходе и простоту действий. Игры я писать не собираюсь, мне нужен инструмент для архитектурной визуализации, пока что нашел это игровые движки.

Может я не правильными терминами оперирую называя мэши, коллизии поправьте меня тогда.

Но вот смотрите, в Unity я импортирую модель дома, в нем есть дверные проемы в стенах.
В инспекторе я ставлю галочку на "Generate Colliders"
Изображение

При запуске сцены, я не могу уже проходить сквозь стены и объекты, но спокойно прохожу через дверные проемы - то что мне нужно.

Но в "Unreal Engine" я столкнулся с такой делемой, как не возможность при импорте сделать так же, что бы не проходить сквозь стены, но проходить сквозь дверные проемы. к примеру если "Unreal Engine" предполагает руками вырисовывать эти дырки - это лишняя работа как по мне.

Потому может поправьте меня касательно "Unreal Engine", может я не там кручу галки, может там так же всё просто, но я слепой и не вижу.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Потому может поправьте меня касательно "Unreal Engine", может я не там кручу галки, может там так же всё просто, но я слепой и не вижу.)


Выше на картинке есть пункт - Copy Collision from Selected Static Mesh. Это выбор замены колизии на выбранную сетку. Это то, что ты делаешь в Юнити, когда выбираешь галку генерации коллизии.
Я уже 100500 лет с анриалом не работаю, но там с давних пор (еще с UDK) была возможность использовать сетку как колизию. И таки да, там была галочка. Это дело тебе нужно искать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Не выходит воспользоватся данной кнопкой, она не активна. Что я не так делаю?

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница