Snake писал(а):
я написал что есть еще автогенерация, поекспериментируй с ней...
Спасибо за ответ.
В свое время давно, я как по пробовал уже метод автогенерации, результат был плачевный, генерировало не пойми что, я так и не добился того что бы в стене с дверными проемами и окнами были "дырки". Теперь снова решил вернутся к UE, думал может за год с небольшим тут что-то изменилось.
Dany писал(а):
Не правда ваша )) Нет в Юнити никакой волшебной галки.
ЗЫ.
Если опыта мало (как у тебя судя по всему) в любом то это не переход - это поиск удобного инструмента)))
Вы правы однозначно опыта у меня мало, вернее сказать он вообще никакой тот опыт, пока как тот новорожденный младенец.
Но Unity для меня не то что легче как вы ранее писали, мне не важно в каком движке, главное упор на качество картинки на выходе и простоту действий. Игры я писать не собираюсь, мне нужен инструмент для архитектурной визуализации, пока что нашел это игровые движки.
Может я не правильными терминами оперирую называя мэши, коллизии поправьте меня тогда.
Но вот смотрите, в Unity я импортирую модель дома, в нем есть дверные проемы в стенах.
В инспекторе я ставлю галочку на "Generate Colliders"
При запуске сцены, я не могу уже проходить сквозь стены и объекты, но спокойно прохожу через дверные проемы - то что мне нужно.
Но в "Unreal Engine" я столкнулся с такой делемой, как не возможность при импорте сделать так же, что бы не проходить сквозь стены, но проходить сквозь дверные проемы. к примеру если "Unreal Engine" предполагает руками вырисовывать эти дырки - это лишняя работа как по мне.
Потому может поправьте меня касательно "Unreal Engine", может я не там кручу галки, может там так же всё просто, но я слепой и не вижу.)