Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
http://i.imgur.com/usv9Cfu.gifv
чистовой проект 5 минут созданный
https://answers.unrealengine.com/questi ... 01772-form
тут можно скачать сам проект этот для проверки.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 31 авг 2017, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
рекомендую все что может иметь анимацию, делать сразу с анимацией, и анимацию сделать в первую очередь. Ну а то что не поворачивается без тика, не велика ли беда?, сколько ты фпс выигрываешь при его отключении?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
http://i.imgur.com/usv9Cfu.gifv
чистовой проект 5 минут созданный


с выключенным оно просто не работает, но и в противоположную сторону не смотрит. Видимо таковы твои реалии, юзай тик не парься))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не факт что и один фпс выиграю, для меня важней было понять что это баг не мой.
Но да в чистовом проекте уже просто перестает работать а не жопой смотрит... что тоже странно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
не факт что и один фпс выиграю, для меня важней было понять что это баг не мой.


Снэйк проверь мой проект, вот сделал чистый, фокусит без тика

https://yadi.sk/d/Om0oIFrB3MVpH4

p.s. карту растяни, и нав меш добавь, ато чето не сохранилось))
p.p.s. и блюпринты на карту вынеси))
p.p.p.s. ссылку заменил, если у тебя не будет фокуситься то 100% баг версии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... ты дефолтный АИ-контроллер юзаешь у чарактера... у него же тик по дефолту включен. Для воспроизведения нужно создать свой... и в нем тик выключить.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
так напиши тогда свой фокус, который всегда будет следить за целью, и ничего при этом не делать каждый кадр))

p.s. мне лично без тика, или какой нибудь рекурсивной функции, или на худой конец таймера, это не представляется возможным.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да я просто включил тик и все...
понятно что на тике эта логика висит внутри С++ класса, но вот совсем не очевидно когда в принте тик выключаешь что отвалится функционал.
Я вот теперь думаю где еще такое может повториться... вобщем надо иметь ввиду если что-то "такое" перестанет работать.

больше всего меня смущает теперь почему оно в основном проекте в противоположную сторону но все таки как-то работает без тика. Как?-непонятно.
там на гифке может и не хорошо видно... но у себя в тестах это сразу заметно когда под любым углом перс спиной смотрит на цель.
затра загляну в исходник.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Я вот теперь думаю где еще такое может повториться...


Set Focal Point))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
разумеется, потому что тут таже самай функция работает.
я про остальной функционал который обычно есть, но С++ классе висит на тике. и не только в контроллере. Функций много у базовых классов, и что из них может перестать работать при отключении тика, этот вопрос требует некоторого исследования.
Но при разных глючках я теперь буду проверять и тик...

Все обновление вращение контроллера висит на тике


поэтому отваливаться должен не только фокус... понятно кароче.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница