Доброго времени суток. Облазил просторы интернета но ничего не нашёл связанного с ограничением зоны где может ходить/ездить объект.
Если конкретнее: есть к примеру тиррейн с двумя текстурами, как сделать что бы персонаж мог двигаться только по определённому виду текстур(к примеру по траве можно, а по камням нельзя) либо может что бы эктор мог найти материал у себя под ногами и понять можно идти или нет? Может возможно создание кисти которая будет рисовать область, границу которой не может пересекать эктор(для удобства редактирования нескольких уровней), либо создание текстуры с коллизией?
P.S по сути тоже самое как во многих RTS где юниты не могут подняться на гору или спуститься в воду, но мне не нужно сравнивание эктора с Z координатой в мире, нужно что бы запрет можно было класть на такую же плоскость по высоте как по которой ходить можно.
Буду Благодарен за ответ