значит, есть персонаж. все анимации прицеливания или огня разделены на 3 части. анимированы ноги, вверх тела в Т позе; Анимирован вверх тела, ноги в Т позе; и поза рук. Ворос, возможно ли собрать ето все в 1 анимацию?
Вообще любую анимацию можно и на бипед перегнать если не лень возится. В интернете полно уроков как это сделать. Просто проблема в том после перегонки придется её вручную исправлять. Потому что криво получается.
А с КАТом работать мне не приходилось. Может тоже можно туда свою анимацию подгрузить и переработать как тебе надо. Кто знает... Попробуй изучить этот вопрос если желание есть.
KATом можно "закаптурить" анимацию с любого скелета и далее собрать все вместе, в вашем случае надо "закаптурить" все анимации и потом через вес костей можно настроить какая кость какой трек анимации будет использовать, грубо говоря работа со слоями, + все косяки можно подправить аддитивными слоями, перегоняю таким образом с mixamo fuse. пояси ноги идут от одной анимации, левая рука от другой, правая рука торс и голова анимированны в ручную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3