Я программист с опытом в довольно широком спектре проектов, но по своей сущности я разработчик игр и думаю всегда буду таковым. С 2005 года делал игры под Adobe Flash, а так же разного рода проекты на .NET C#, Java, С++, JavaScript
Есть желание сделать игру на движке Unreal Engine Для чего? - Для заработка, для портфолио, для фана Приглашаю к сотрудничеству людей с похожими интересами и целями. Есть выходы на крупных инвесторов
Что могу уже показать?
UPDATE 2
Рабочее название проекта - "Naval Defence" Механика игры в разработке и в дальнейшем может поменяться, но основной путь разработки - это сделать игру что-то типа "Защита острова/берега от нападающих волн противника" Будут разные улучшения пушек и строений. Из юнитов пока думаю внедрить корабли и самолеты разных классов. Потом еще добавим подлодки и высадку десанта/морских котиков на берег. Будем обсуждать и ваши идеи.
На данный момент мой опыт работы с Unreal Engine 4.18 не большой, но постоянно растет. Примерно могу оценить свои навыки по 10-ти бальной шкале:
Кто мне нужен на данном этапе? Если вам нравятся игры и у вас есть свободное время(2-3 часа в день).
Вы умеете создавать красивые материалы в Substance Painter? Вы делаете модели в Maya/3ds Max/Blender или в другой подобной программе? Вы умеете создавать красивые локации в Unreal Engine 4.18?
Если вы умеете делать что-то из данного списка - пишите мне в личку
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!
Последний раз редактировалось ToxaDev 14 фев 2018, 00:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Современные движки скорее для художников, чем для программистов. 3д-художник сегодня довольно большой запас технических навыков, это просто необходимо. 3д-художник хорошо знаком с нодовым форкфлоу потому что он во всех значимых пакетах. Если ты не предлагаешь выдающийся геймплей, требующий искусства от программирования, то художнику ты просто не нужен. Он сам разберется с движком, а 90% игры, если это не шедевр программирования - арт-контент. Просто имей это ввиду. Хочешь делать игры - становись художником.
Современные движки скорее для художников, чем для программистов. 3д-художник сегодня довольно большой запас технических навыков, это просто необходимо. 3д-художник хорошо знаком с нодовым форкфлоу потому что он во всех значимых пакетах. Если ты не предлагаешь выдающийся геймплей, требующий искусства от программирования, то художнику ты просто не нужен. Он сам разберется с движком, а 90% игры, если это не шедевр программирования - арт-контент. Просто имей это ввиду. Хочешь делать игры - становись художником.
В какой-то мере я с тобой согласен. Художник знающий нодовый воркфлоу не помешает, но не забывай, что в последующих этапах развития проекта надо будет подключать например Steam API, делать свой сервер для хранения игрового процесса и поддержки мультиплеера, оптимизация.
Ну и собственно людям свойственно специализироваться в чем-то, хороший художник обычно не лезет в логику, ему интересно фокусироваться на своем ремесле по максимуму. Да и полно более приближенных тем для него чем программирование. Например текстурирование и дизайн партиклов
А людей комбайнов полным полно, таких много на подобных форумах. Они умеют и программировать и делать модели, только результат вызывает рвоту.
Да и современный программист может вполне обойтись без художника, взять модели из интернета. Но это все касается прототипа и ранней стадии разработки. А когда дело дойдет до переговоров с инвестором и чудо-художник или программист скажет инвестору - "Я сам все умею"? Ему просто скажут что-то типа "Я не буду ждать 2 года пока ты будешь делать все сам". По этому в любом случае, для серьезных проектов собираются команды и распределяются роли. Каждый должен быть хорош в своем деле.
Опыт работы с движком маленький. Всего около 1-2 месяца. Хотел бы подучиться в процессе работы на данным проектом. Вот мой емайл если нужны новенькие. arkadiy.tregubenco@gmail.com