Эмм... Динамические жидкости - гипер ресурсоёмкий вундервафель. Их нигде из за этого не используют. Вместо этого, мы обманываем игрока, создавая видимость воды. Т.е. Вся вода - это мешь с текстурой воды. Наиболне реально к твоему запросу это фигня из дисней игрушки "крокодильчик Свомпи" (вэр из май вотер?)(май инглиш ись бэээд). Там вода в 2д пространстве - это множество шариков одинакового радиуса и хитрая текстура к ним. Шарики общитываются физ движком иннмного магнитятся друг к другу. Но это 2д.Выглядит по мультяшному, но реалистично.
В реалиях анриал - твой запрос невозможен. Можно скриптова изменять уровень воды поднимая и опуская меш с текстурой воды. Но в остальном нереализуемо.