Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Физические материалы

Добавлено Фев 26 2016
физические материалы

Physical Materials (Физические материалы) используются для определения реакции физического объекта при динамическом взаимодействии с миром. Физические материалы довольно просты в использовании. При создании нового материала, он будет иметь набор значений, идентичных физическому материалу, который применяется ко всем физическим объектам по умолчанию. Например, трупы персонажей (Ragdoll), подвижный ящик, и так далее.

Cвойства

Ниже приведены свойства физических материалов, разделенных по основным категориям.

Physical Material (Физический материал)

Основные настройки

Эта категория содержит основные свойства физического материала: трения, упругости и плотности.

Параметр Описание
Friction Это значение трения по поверхности, которое устанавливает, насколько легко

объекты могут скользить по этой поверхности.

Friction Combine Mode Это свойство регулирует трение между физическими материалами. По умолчанию стоит Average, но можно переопределить с помощью свойства Override Friction Combine Mode.
Average — Использует среднее значение взаимодействующих материалов: (a+b)/2
Min — Использует меньшее значение взаимодействующих материалов: min(a,b)
Multiply — Умноженное значения взаимодействующих материалов: a*b
Max — Большее значение взаимодействующих материалов: max(a,b)
Override Friction Combine Mode По умолчанию, Friction Combine Mode установлен в режим Average, включив этот параметр, можно будет изменить расчет трения взаимодействующих физических материалов.
Restitution Упругость поверхности – какая часть энергии сохраняется, при столкновении с другой

поверхностью.

Restitution Combine Mode Регулирует упругое взаимодействие физических материалов. По умолчанию — Average, но можно изменить с помощью параметра Restitution Combine Mode.
Average — Использует среднее значение взаимодействующих материалов: (a+b)/2
Min — Использует меньшее значение взаимодействующих материалов: min(a,b)
Multiply — Умноженное значения взаимодействующих материалов: a*b
Max — Большее значение взаимодействующих материалов: max(a,b)
Override Restitution Combine Mode По умолчанию, Restitution Combine Mode установлен в Average, включив этот параметр, можно будет изменить расчет упругости взаимодействующих физических материалов.
Density Используется для расчета его физических свойств в зависимости от формы объекта. Чем выше число, тем тяжелее объект. Система измерения: г/см^3

Продвинутые настройки

Destruction (разрушение)

Настройки разрушаемости

Специфические параметры, для системы разрушения в Unreal Engine 4.

Параметр Описание
Destructible Damage Threshold Scale Во сколько раз увеличить порог разрушения любого разрушаемого объекта с этим Физическим Материалом.

Physical Properties (Физические свойства)

Настройки типа поверхности

Параметры физического материала, связанные с геймплеем.

Параметр Описание
Surface Type Типы поверхностей задаются в файле DefaultEngine.ini Вашего проекта. В нем задают список поверхностей, которые будут использоваться в проекте и определять, какой будет проигрываться звук, когда персонаж идет по этой поверхности, тип декали от взрыва и т.п..
Вы можете использовать ProjectSetting/Physics/Physical Surfaces
Эти данные можно вывести в коде или в Blueprint:

Настройки типа поверхности

По умолчанию, без редактирования исходного кода, стоит ограничение до 30 типов поверхностей, с метками от SurfaceType1 до SurfaceType30.

Vehicles (автомобили)

Настройки трения шин автомобиля

Эти специфические параметры для автомобилей в Unreal Engine 4, которые работают с шинами, но работают только при нанесении на автомобиль (как тип данных для шин — Tire Types Data, Wheel Blueprints не ссылается на физический материал).

Параметр Описание
Tire Friction Scale Общий множитель трения шины, если этот Физический Материал применен к автомобилю. Умножает значение Friction Scale колеса автомобиля.
Tire Friction Scales Множители трения шин для конкретных колес автомобиля, если этот Физический Материал применен к автомобилю. На эти величины умножаются значения Friction Scale колес автомобиля.
Добавил: Flakky Категория: Симуляция физики


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница