Полезное

Мы Вконтакте

Каналы столкновения

Добавлено Мар 29 2016

Этот раздел описывает свойства Collision Presets и Collision Response. Не смотря на то что второе является частью первого, они были разнесены, для ясности.

Свойства

Ниже приведены свойства Collision Presets.
Свойства

Свойство Описание
Collision Presets Профили столкновений по умолчанию и любые созданные вами лежат в Project Settings -> Engine -> Collision -> Preset

Свойство Описание
Custom… Установите все настройки столкновений сами.
NoCollision Отсутствие столкновений.
BlockAll WorldStatic объект, который блокирует все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию.
OverlapAll WorldStatic объект, который перекрывает (Overlap) все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию.
BlockAllDynamic WorldDynamic объект, который блокирует все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию.
OverlapAllDynamic WorldDynamic объект, который перекрывает (Overlap) все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию.
IngoreOnlyPawn WorldDynamic объект, который игнорирует Pawn и Vehicle. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию.
OverlapOnlyPawn WorldDynamic объект, который перекрывает (Overlap) Pawn, Camera, и Vehicle. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию.
Pawn Pawn объект. Может использоваться для любого игрового персонажа или AI
Spectator Pawn объект, который игнорирует все другие объекты, кроме WorldStatic.
CharacterMesh Pawn объект, который используется для мешей персонажей. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию.
PhysicsActor Физический объект.
Destructible Разрушаемый объект.
InvisibleWall Невидимый WorldStatic объект.
InvisibleWallDynamic Невидимый WorldDynamic объект.
Trigger WorldDynamic объект, который используется для триггеров. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию.
Ragdoll Skeletal Mesh объект. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию.
Vehicle Объект Vehicle, который блокирует Vehicle, WorldStatic и WorldDynamic. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию.
UI WorldStatic объект, который перекрывает (Overlap) все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию.
Collision Enabled Collision Enabled может иметь 4 возможных состояния, которые перечислены ниже.

Свойство Описание
No Collision Отсутствие столкновений.
Query Only Этот объект используется только для запросов столкновений.
Physics Only Этот объект используется только для физических столкновений.
Collision Enabled Этот объект взаимодействует со всеми типами столкновений.
Object Type Перечисление, указывающее каким типом объект является о врем движения. Являются произвольным, но должен быть установлены в соответствии с тем, что будет делать этот объект с точки зрения физики.

Свойство Описание
WorldStatic Должно быть использовано для любого объекта, который не двигается. Статик меши являются хорошим примером объекта, который будет, вероятно, иметь тип WorldStatic.
WorldDynamic WorldDynamic для объектов, которые будут двигаться под воздействием анимации или кода. Лифты и двери являются хорошими примерами WorldDynamic объектов.
Pawn Любой игрок, должен иметь тип Pawn. Персонаж (Character) является хорошим примером того объекта, который должен получать тип Pawn.
PhysicsBody Любой объект, который будет двигаться из-за симуляции физики.
Vehicle Любые транспортные средства.
Destructible Любые разрушаемые объекты.
Collision Responses Эти параметры определяют, как объект должен взаимодействовать со всеми другими типами объектов.
Тиы свойств

Свойство Описание
Ignore Независимо от настроек физики другого тела, этот объект будет игнорировать его.
Overlap Используется для получения событий столкновения с другим объектом при отсутствии столкновения как такового.
Block Объект будет будет блокировать движение другого объекта кроме объектов выше описанных типов.
Trace Responses Trace Responses используются при рей кастинге, который в свою очередь может быть использован в блупринтах.

Свойство Описание
Visibility Общий тип видимости.
Camera Обычно используется при трассировке от камеры к чему-то.
Object Responses
Свойство Описание
WorldStatic Как объект должен реагировать при взаимодействии с WorldStatic.
WorldDynamic Как объект должен реагировать при взаимодействии с WorldDynamic.
Pawn Как объект должен реагировать при взаимодействии с Pawn.
PhysicsBody Как объект должен реагировать при взаимодействии с PhysicsBody.
Vehicle Как объект должен реагировать при взаимодействии с Vehicle.
Destructible Как объект должен реагировать при взаимодействии с Destructible.
Добавил: Flakky Категория: Симуляция физики


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница