Свойство |
Описание |
Custom… |
Установите все настройки столкновений сами. |
NoCollision |
Отсутствие столкновений. |
BlockAll |
WorldStatic объект, который блокирует все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию. |
OverlapAll |
WorldStatic объект, который перекрывает (Overlap) все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию. |
BlockAllDynamic |
WorldDynamic объект, который блокирует все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию. |
OverlapAllDynamic |
WorldDynamic объект, который перекрывает (Overlap) все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию. |
IngoreOnlyPawn |
WorldDynamic объект, который игнорирует Pawn и Vehicle. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию. |
OverlapOnlyPawn |
WorldDynamic объект, который перекрывает (Overlap) Pawn, Camera, и Vehicle. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию. |
Pawn |
Pawn объект. Может использоваться для любого игрового персонажа или AI |
Spectator |
Pawn объект, который игнорирует все другие объекты, кроме WorldStatic. |
CharacterMesh |
Pawn объект, который используется для мешей персонажей. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию. |
PhysicsActor |
Физический объект. |
Destructible |
Разрушаемый объект. |
InvisibleWall |
Невидимый WorldStatic объект. |
InvisibleWallDynamic |
Невидимый WorldDynamic объект. |
Trigger |
WorldDynamic объект, который используется для триггеров. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию. |
Ragdoll |
Skeletal Mesh объект. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию. |
Vehicle |
Объект Vehicle, который блокирует Vehicle, WorldStatic и WorldDynamic. Все остальные каналы будут установлены по умолчанию. |
UI |
WorldStatic объект, который перекрывает (Overlap) все объекты по умолчанию. Все новые пользовательские каналы столкновений будут использовать свою собственную настройку по умолчанию. |