Полезное

Мы Вконтакте

Панель Details

Добавлено Июн 28 2016

Панель Details содержит информацию, утилиты и функции специфичные для выбранного объекта во вьюпорте. Также содержит ячейки для указания данных для: перемещения, вращения и масштабирования выбранных объектов, также обеспечивает быстрый доступ к дополнительным параметрам в зависимости от типа выбранного объекта. К примеру, выбранный объект можно экспортировать в формате FBX и конвертировать в другой совместимый формат. Также панель Details позволяет вам просмотреть используемый на объекте материал, если такой имеется, и быстро открыть его для редактирования.

Больше информации о панели смотри тут Details смотрите Details Panel UI.

Название объекта

Объекты могут иметь понятные названия устанавливаемые непосредственно в редакторе. Имена можно использовать чтобы вызвать эти объекты или найти их используя поисковую строку на панели World Outliner.

Чтобы изменить имя объекта, просто введите его название в текстовую строку сверху на панели Details.

Панель Details в unreal engine 4

Поиск параметров

Параметры отображаемые на панели Details можно отфильтровать используя поисковую строку. Одновременно с тем, как вы вводите текст, параметры объекта автоматически фильтруются в соответствии с вашим текстом.

Панель Details в unreal engine 4

Чтобы сбросить фильтр нажмите на крестик Панель Details в unreal engine 4 в поисковой строке.

Поскольку эта строка скрывает любые детали, которые не соответствуют критериям поиска, проверьте, чтобы убедиться, что он чист, если вы не видите свойство, которое вы ищете.

Значения по умолчанию

Когда свойство изменяется на значение, отличное от значения по умолчанию — отображается индикатор.
Панель Details в unreal engine 4

Все настройки могут быть легко сброшены в свои значения по умолчанию путём нажатия по значку
Панель Details в unreal engine 4 и выбрав для сброса значения из меню.

Панель Details в unreal engine 4

Значения настроек сброшено в дефолтное значение, как показано в меню, и больше не отображается.

Панель Details в unreal engine 4

Состояние

Свойства могут быть включены или отключены. Свойство можно изменить только если оно включено. По умолчанию, все свойства включены до тех пор пока они имеют условие редактирования. Свойства с условием редактирования полагаются на значение другой переменной, чтобы определить когда они включены и могут быть изменены или отключены..

В некоторых случаях, изменение условий используется чтобы определить когда свойство перепишет некоторые другие значение или не окажет никакого эффекта. В других случаях, определенные свойства могут просто не оказывать влияния пока не встретятся с некоторым условием. Например, вы можете иметь группу свойств которые относятся к непрямому(рассеянному) освещению и булевому свойству, которое глобально переключает когда непрямое(рассеянное) освещение включено или выключено. Каждое свойство в группе, может быть обусловлено глобальным переключателем, поэтому они включены только тогда когда используется рассеянное освещение.

Свойство с единичным условием будет отображено в чекбоксе слева поля. Когда чекбок включен, свойство включено. Когда не включено, свойство отключено и окрашено в серый.

Панель Details в unreal engine 4

Заблокированные параметры

Свойства объявленные как EditConst, которые не могут быть изменены в редакторе, отображают свои значения и освещены серым для отображения того, что их нельзя изменить.
Панель Details в unreal engine 4

Прочие параметры

Большинство стандартных типов свойств отображаются на панели Details используя знакомые виджеты редактирования. Другие типы используют настраиваемые виджеты чтобы предоставить более интуитивный опыт при изменении их значений.


Basic Controls

Object Reference Control

Vector / Rotator Controls

Color Control

Array Control

Категории

Свойства на панели Display отображаются в категориях. Как правило, это категории — Rendering, Lighting, Collision и т.д — они определяют как свойство определяются в коде, и используется в качестве средства организации связанных с ним свойств на группы. Другие категории, которые вы видите на панели Details - Transform, Static Mesh, Materials, Actor, Code View, Layers — настраиваемые виджеты разработаны, чтобы выставить определенные свойства или функциональные возможности на видном месте, что упрощает их нахождение и использование.

Дополнительные параметры

Некоторые свойства объявлены как расширенные и убраны по умолчанию с панели Details. Категории, которые содержат дополнительные свойства имеют кнопку
Панель Details в unreal engine 4. Нажатие на которую отобразит дополнительные свойства.

Прочие категории


Категория трансформации

Категория материалов

Категория статик мешей

Категория просмотра кода

Категория слоёв
Добавил: RedComrade Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница