Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Place Mode — это инструмент упрощающий процедуру создания окружения в Unreal Engine 4. Подобно контент браузеру Place Mode фокусируется на тех ассетах (т.е объектах), которые можно разместить на вашем уровне. Когда окно активно, вы получаете быстрый доступ ко всем размещаемым объектам которые существуют в вашем проекте, без необходимости перемещаться по папкам как вы бы делали в контент браузере.
Place Mode также упрощает добавление специальных объектов, таких как освещение, в противном случае вам бы пришлось искать его через иерархию окна Class Viewer. Более того это упрощает создание подтипов объектов, таких как создание физических объектов выбранных в из набора мешей.
Следует отметить, что Place Mode необходим для повышения удобства, но не предназначен для заметы контент браузера. Вместо этого, он существует как способ значительно ускорить скорость разработки вашего проекта при добавлении различных объектов и других элементов на ваш уровень, так как он оптимизирован для быстрого размещения объектов предоставляя вам быстрый доступ к простым ассетам. Тем не менее, всякий раз когда вам понадобится конкретная папка или любой ассет который нельзя разместить (такой как материал) вам понадобится Content Browser.
Place Mode может быть активирован через панель Modes, которая по умолчанию расположена в верхнем левом углу интерфейса редактора. Также вы можете переключиться в этот режим в любое время нажав Shift + 1.
Эти кнопки позволяют вам быстро отфильтровать тип ассета, который вам нужен.
Название | Описание |
Recently Places | Содержит прокручиваемую историю последних 20 размещённых объектов. |
BSP | Содержит все примитивы Brush типа. |
Lights | Содержит все типы освещения. |
Visual | Содержит основные визуальные или обрабатываемые объекты, такие как дым, декали и т.д. |
Basic | Содержит основные типы, такие как триггеры, камеры и т.д. |
Volumes | Содержит все виды размещаемых зон/объёмов/участков. |
All Classes | Содержит все размещаемые типы объектов. |
Asset View отображает иконки для различных объектов, которые доступны для размещения, после применения всех фильтров. Эту зону можно проматывать зажав правую кнопку мыши или используя скролбар справа от панели.
Эта секция покажет вам, как размещать объекты из меню Modes находясь в Place Mode.
Каждый объект в каждой из вкладок можно разместить на сцене.
Перемещение объекта с этой панели размещает во вьюпорте его инстанс. Смотрите Placing Actors для других способов размещения объектов.