Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Quick Settings

Добавлено Июн 26 2016

Настройки представляют собой набор возможностей для управление выбором, редактированием и предпросмотром некоторых аспектов редактора. Они доступны на панели инструментов.

Опция Описание
Selection
Allow Translucent Selection Если активно, позволяет выделять полупрозрачные объекты.
Включение этой опции позволяет выбирать полупрозрачные мешы, такие как стеклянные объекты. Отключение этой опции может быть полезной в таких случаях, например, когда комната заполнена полупрозрачными частицами. В результате будет сложно выделить другие объекты, так как нажатие на частицу будет выделять актора.
Allow Group Selection Если активно, выбор актора в группе будет выбирать всю группу.
Strict Box Selection Если активно, актор должен быть в пределах зоны выделения, чтобы его можно было выбрать.
Box Select Occluded Objects Когда включено — операция выделения, в зоне выделения, также будет выделять объекты которые пересекаются с другими объектами.
Show Transform Widget Переключает отображение Transform widget во вьюпорте.
Scalability
Engine Scalability Settings Предоставляет быстрый доступ к настройкам, которые определяют качество рендеренга.
описание настроек в unreal engine 4
Material Quality level Устанавливает качество материала для предпросмотра в вьюпорте. Смотрите Material Switch Expression для большей информации по настройке материала, для работы с этой функцией.

Quality Level
Low
High
Preview Rendering Level Задает качество изображение используемое редактором.
Real Time Audio
Volume Задает громкость звуков окружающего мира, когда вьюпорт отображает его в реалтайме.
Snapping
Enable Actor Snapping Если активно, объекты будут прикрепляться к другим объектам на определенном расстоянии.
Distance Задает расстояние, которое определяет, когда объект будет прикрепляться к другому объекту. (если активно Enable Actor Snapping)
Enable Socket Snapping Если активно, объекты будут прикрепляться к сокетам.
Enable Vertex Snapping Если активно, объекты будут прикрепляться к ближайшим вертексам других объектов по направлению движения.
Enable Planar Snapping Если активно, позволяет объекту прикрепиться к ближайшей локации на ограниченном плане. Эта функция корректно работает только при виде с перспективы.
Viewport
Hide Viewport UI Переключает отображение интерфейса во вьюпорте.
Previewing
Draw Brush Polys Если выбрано, то полупрозрачные полигоны будут рендерится для граней CSG кисти когда выделены.

описание настроек в unreal engine 4
Включено
описание настроек в unreal engine 4
Выключено
Only Load Visible Levels in Game Preview Если активно, только отображаемый уровень будет загружаться при запуске предпросмотра.
Enable Particle System LOD Switching Если активно, системы частиц будут переключать дистанцию лодов в перспективном виде.
Toggle Particle System Helpers Переключает отображение хелперов частиц во вьюпорте.
Freeze Particle Simulation Если активно, частицы будут заморожены в вьюпорте.
Enable LOD View Locking Если активно, вьюпорты одного типа будут использовать одинаковые лоды.
Enable Automatic Level Streaming Если активно, вьюпорт будет подгружать уровни автоматически, когда камера двигается.
Добавил: RedComrade Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница