Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Настройки представляют собой набор возможностей для управление выбором, редактированием и предпросмотром некоторых аспектов редактора. Они доступны на панели инструментов.
Опция | Описание | |||
Selection | ||||
Allow Translucent Selection |
Если активно, позволяет выделять полупрозрачные объекты.
Включение этой опции позволяет выбирать полупрозрачные мешы, такие как стеклянные объекты. Отключение этой опции может быть полезной в таких случаях, например, когда комната заполнена полупрозрачными частицами. В результате будет сложно выделить другие объекты, так как нажатие на частицу будет выделять актора.
|
|||
Allow Group Selection | Если активно, выбор актора в группе будет выбирать всю группу. | |||
Strict Box Selection | Если активно, актор должен быть в пределах зоны выделения, чтобы его можно было выбрать. | |||
Box Select Occluded Objects | Когда включено — операция выделения, в зоне выделения, также будет выделять объекты которые пересекаются с другими объектами. | |||
Show Transform Widget | Переключает отображение Transform widget во вьюпорте. | |||
Scalability | ||||
Engine Scalability Settings |
Предоставляет быстрый доступ к настройкам, которые определяют качество рендеренга. |
|||
Material Quality level |
Устанавливает качество материала для предпросмотра в вьюпорте. Смотрите Material Switch Expression для большей информации по настройке материала, для работы с этой функцией.
|
|||
Preview Rendering Level | Задает качество изображение используемое редактором. | |||
Real Time Audio | ||||
Volume | Задает громкость звуков окружающего мира, когда вьюпорт отображает его в реалтайме. | |||
Snapping | ||||
Enable Actor Snapping | Если активно, объекты будут прикрепляться к другим объектам на определенном расстоянии. | |||
Distance | Задает расстояние, которое определяет, когда объект будет прикрепляться к другому объекту. (если активно Enable Actor Snapping) | |||
Enable Socket Snapping | Если активно, объекты будут прикрепляться к сокетам. | |||
Enable Vertex Snapping | Если активно, объекты будут прикрепляться к ближайшим вертексам других объектов по направлению движения. | |||
Enable Planar Snapping | Если активно, позволяет объекту прикрепиться к ближайшей локации на ограниченном плане. Эта функция корректно работает только при виде с перспективы. | |||
Viewport | ||||
Hide Viewport UI | Переключает отображение интерфейса во вьюпорте. | |||
Previewing | ||||
Draw Brush Polys |
Если выбрано, то полупрозрачные полигоны будут рендерится для граней CSG кисти когда выделены.
|
|||
Only Load Visible Levels in Game Preview | Если активно, только отображаемый уровень будет загружаться при запуске предпросмотра. | |||
Enable Particle System LOD Switching | Если активно, системы частиц будут переключать дистанцию лодов в перспективном виде. | |||
Toggle Particle System Helpers | Переключает отображение хелперов частиц во вьюпорте. | |||
Freeze Particle Simulation | Если активно, частицы будут заморожены в вьюпорте. | |||
Enable LOD View Locking | Если активно, вьюпорты одного типа будут использовать одинаковые лоды. | |||
Enable Automatic Level Streaming | Если активно, вьюпорт будет подгружать уровни автоматически, когда камера двигается. |