Полезное

Мы Вконтакте

Основы вьюпортов

Добавлено Авг 02 2016

Вьюпорты используются для создания уровней. Навигация и просмотр во вьюпортах может происходить так же, как будет и в самой игре, а может быть более схематично, для более точных операций над объектами. Помимо режимов, Вьюпорты имеют множество различных инструментов, которые помогут посмотреть именно ту информацию о сцене, которая вам нужна. Так же имеются инструменты для манипулирования объектами.

 

 

 

Типы вьюпортов

В анриале, как и в многих программах 3х мерного моделирования, существует два вида Вьюпортов: Перспективный и Ортографический виды. Перспективное окно, это где вы можете наблюдать и редактировать вашу сцену в 3х мерном виде. Ортографические виды — Это 2-х мерные окно трех типов: Сверху(Top), Сбоку(Side) и Спереди(Front).

Вы можете быстро переключаться между видами с помощью клавиш Alt + G, H, J, K для Перспективы, спереди, сверху и сбоку соответственно.

Перспектива
Перспектива
Спереди
Спереди (Ось X)
Сбоку
Сбоку (Ось Y)
Сверху
Всерху (Ось Z)

Расположение вьюпортов

Стандартно вы видете только окно перспективы, когда открываете редактор Unreal Engine 4.

Вьюпорт с перспективой

Вьюпорт можно развернуть на 4 окна другого типа(Ортографические + перспектива). Изначально, все эти окна расположены с 4х сторон, по схеме 2х2.

Вьюпорт со всеми типами проекции

Вьюпорты можно скрывать и раскрывать с помощью кнопок, которые расположены в верхнем правом углу каждого окна.

Режимы отображения

В Unreal Engine 4 имеется достаточно обширное количество видов визуализации, которое позволяет получить нужную информацию, некоторая из которых потом соединятся во едино и выводит финальный результат, который будет использован в окончательном варианте вашей сцены. Это позволяет увидеть какие либо недочеты вашей сцены или более точно настроить какие либо вещи в вашем проекте. Самые основые имеют горячие клавиши, однако ко всем можно получить доступ через меню отображения.

Вьюпорт со всеми типами проекцииВьюпорт со всеми типами проекции

Самые основные виды отображены ниже. Для просмотра полного списка типов отображения —

Lit режим
Lit
Unlit режим
Unlit
Wireframe режим
Wireframe

Игровой режим

Игровой режим отображает вид во вьюпорте таким, какой он будет представлен в финальной сцене. Это значит, что он убирает все служебные элементы, такие как иконки объектов(Свет, кубмапы и т.п.).

Обычный режимРежим игрового просмотра
Горячая клавиша для активации режима — G. Так же вы можете активировать игровой режим через меню Опций Вьюпорта.

Игровой режим в опциях вьюпорта

Полноэкранный режим

Помимо развернутых и скрытых режимов Вьюпортов, существует ещё и полноэкранный режим, который растягивает окно на весь размер редактора. Что бы полностью насладиться полноэкранном режимом, раскройте редактор на весь экран.

Активируется режим нажатием кнопки F11 при выбранном вьюпорте, а так же через меню Опции вьюпорта.

Полноэкранный режим в опциях вьюпорта

Что бы вернуться в нормальный режим, можете использовать один из способов, описанных выше, или же нажать на кнопку, которая расположена сверху справа, при полноэкранном виде.

Обычный режимПолноэкранный режим

Добавил: Flakky Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница